Соответствие нормам, поручение организациям, занимающимся стандартизацией, оценка соответствия, взаимодействие ТСИ, анализ стоимости и прибыли.
Основные правила составления TSI :
- Структурная модель
- Соответствие нормам
- Проверка и оценка соответствия
- Стратегия использования
- Взаимодействие ТСИ между собой
- Анализ стоимости и прибыли
Эти принципы были установлены Комитетом по интероперабельности. Посмотрим, что каждый из них представляет
Структурная модель
ТСИ включают только европейские нормы (EN).
Когда норма или часть европейской нормы указана в STI, она обязательно применяется.
Её называют по её соответствию EN и по году выпуска. В случае дальнейшего изменения, будет всегда применяться версия, указанная в STI.
ЕЖДА может дать поручение европейским организациям, занимающимся стандартизацией (CEN, CENELEC. См. 2.5.3.6 ниже) создать нормы, вносить поправки в них, расширить область применения (например, от высокоскоростной линии к au réseau conventionnel).
Если работа по стандартизации предусматривает, что норма не может быть опубликована раньше ТСИ, тогда ЕЖДА предпочитает указать развернуто текст того пункта нормы, который по её мнению должен применяться.
Стратегия использования
Разрабатывается.
Взаимодействие ТСИ
Правильная обработка устройств сопряжения между подсистемами является основным в интероперабельности.
ЕЖДА организует в случае необходимости рабочие группы, включающие специалистов двух областей, работающих с интерфейсами и начальников проектов, занимающихся ТСИ (например : подвижной состав и инфраструктура, по всем вопросам взаимодействия путь / машина, подвижной состав и энергия, относительно токоприема и т.д..)
ЕЖДА считает основополагающим не допускать рассмотрения одного и того же предмета в двух различных ТСИ. Например, ТСИ «Подвижной состав» ссылаются на ТСИ «Контроль-Управления и Сигнализация» для встроенной бортовой части Контрольно-управляющих систем. Или для сигналов, передаваемых поездами, ТСИ «Подвижной Состав» уточняют только то, что требуется для ТСИ Эксплуатация. Эксплуатация указывает на то, что поезда должны иметь одну сигнализацию с головы и одну с хвоста поезда. ТСИ MR описывают, как эта сигнализация осуществляется.
Анализ стоимость/прибыль
ЕЖДА оценивает влияние решений, предложенных в Европейскую Комиссию.
Во время составления ТСИ «Организация Экономического Оценивания» осуществляется изучение влияния анализа стоимости/прибыли применения для тех предписаний, которые являются полемичными или которые вызывают резкие изменения, так же как и на ТСИ в совокупности.
Связанные документы
Этот раздел показывает сопроводительное сообщение и руководство по применению, которые идут с каждой ТСИ, и интерес, который они представляют для субъектов, их использующих.