Skip to main content

Грузовые

Грузовые перевозки на железной дороге

Динамика грузовых перевозок в Австралии

Posted in

Pacific NationalНесмотря на снижение темпов роста национальной экономики, крупнейшие грузовые операторы Австралии — компании Pacific National и Aurizon показывают удовлетворительные финансовые результаты...

Эксплуатация вагонов в сообщениях между железными дорогами колеи 1520 мм и 1435 мм

Posted in

Вагоны, допущенные к обращению на железных дорогах обоих стандартов: «В» (восточные с шириной колеи 1520 мм) и «З» (западные с шириной колеи 1435 мм), должны удовлетворять требованиям памятки ОСЖД О+Р 516 (или МСЖД О+Р 430-4). Для этих сообщений используются 4-осные тележечные вагоны класса В-З, приспособленные для движения в поездах на магистральных путях...

Грузовые вагоны европейского союза UIC

Posted in

Значительная часть европейских вагонов имеют нетележечную конструкцию ходовых частей. Соединение колесной пары с кузовом осуществляется через корпуса букс. В боковые челюсти корпуса входят П-образные пластинчатые направляющие, соединенные в нижней части струнками. Сверху на корпус опирается...

Особенности вагонного парка колеи 1435 мм

Posted in

вагонЕвропейский союз UIC объединяет  железные дороги центральной и западной Европы со стандартом колеи 1435 мм и устанавливает единые нормативы к устройству и содержанию технических средств.

Кузова универсальных вагонов - крытые и специальные вагоны

Posted in

Старотипные крытые вагоны часто называют утепленными, имея в виду наличие теплоизоляции (деревоплит, деревянного пола), печного оборудования и прорез люков в боковых стенках. Этим вагон приспосабливали к возможной перевозке людей и скота. Строительство утепленных крытых вагонов фактически прекращено...

Кузова универсальных вагонов - цистерны и платформы

Posted in

цистернаКузов цистерны нового поколения состоит из котла, двух полурам и двух защитных кожухов. Полурама представляет собой консольную часть рамы, которая сварена из концевой балки, шкворневой балки, отрезков боковых продольных балок и отрезка хребтовой балки. Шкворнева балка в нижней части имеет детали для опоры на тележку (пятник и скользуны)...

Совершенствование кузовов вагонов

Posted in

вагонОсновной принцип при разработке кузовов — достижение как можно меньшей массы тары (металлоемкости) с целью минимизации расходов на перевозки.

Эластомерные поглощающие аппараты

Posted in

Эластомерные поглощающие аппараты  впервые были созданы в конце прошлого века  французскими специалистами. Принцип работы основан на сжатии и дросселировании синтетической жидкости — эластомера, наполняющей  цилиндр.

Совершенствование поглощающих аппаратов.

Posted in

При создании вагонов нового поколения было выдвинуто требование — повысить энергоемкость поглощающих аппаратов с целью сократить повреждения вагонов во время маневровых операций и улучшить защиту груза от продольных динамических ускор

Ударно-тяговые приборы для вагонов нового поколения. Автоматическая сцепка

Posted in

Вагонный парк был полностью переведен на автосцепку СА-3 (в ней был использован  контур зацепления, впервые запатентованный в США Виллисоном) в 1956 г.

RSS-материал