Skip to main content

Габариты временных депозитов

Габариты Временных Депозитов: треков и маршрутов, районы нормальной работы персонала,  должны быть освобождены от  депозитов или препятствий. Все, что было необходимо по каким-то причинам установить, следует незамедлительно удалить или переместить так, чтобы это не привело к травмам персонала. Любое временное хранение оборудования и других балластных материалов, идущее параллельно путям не должно превышать габарит низкого препятствия.

Введение сигналов действующих постоянно осуществляется:
Во Франции, места установки постоянных сигналов должны соответствовать определенной дистанции и по прямой, и по кривой. Обозначим эту дистанцию R – район, радиус ( R больше или равно 150 м: сигнал на мачте. R  больше или равно 190 м: сигнал на земле). Эта дистанция входит в габариты:

  • Габарит нижнего препятствия на пути.
  • Габарит верхнего препятствия.
  • Габарит дорожек вдоль пути.
  • Габарит изоляции пантографа и линии питания для 1500 V  и 25000 V.

Номинальные расстояния пути:
Для двухпутной линии без препятствий на высоте пути, без гаража, без прохода и движения персонала и во время прохождения поездов по одному из двух путей, и если:

  • R  = или > 250 м
  • приборы пути не задействованы
  • нет конвергенции центробежной силы.

...то расстояние пути имеет следующие значения:
3.57 m если ВП ≤120 км/ч.
3.62 m если 120 < ВП ≤ 160 км/ч
3.67 m если160 < ВП ≤ 200 км/ч или 220 км/ч для высокоскоростных поездов TGV.
Где ВП= внутренний путь.

Предельная точка открытого гаража: в принципе существует необходимость в остановке Ж/д транспортного средства  вдоль ж/д пути и, если транспортное средство заграждает пересечение путей, это препятствует движению на пути по другой полосе. Есть точка пересечения, или предельная точка, которая имеет в разных странах разный цвет (белый, красный). Во Франции это или белая шпала, которая  помещается  между путями или  шеврон-столбик, неосвещенные в ночное время. Однако, когда точка открытый гараж или точка пересечения находится в зоне стрелки, шпала или столбик должны быть по требованию Транспортной службы, перенесены вправо от места  пересечения.

Формула для определения конечной точки принимает во внимание центробежную силу и статус пути – путь движения или путь служебный. Исторически это 2 м (измеряемые между внешними краями двух ближайших железнодорожных рельсов сходящихся линий).

Габариты в Европе
Зависят от страны и склоняются к более широким контурам, контур P, вытянутый габарит  N (В1, В 2)