Габариты Временных Депозитов: треков и маршрутов, районы нормальной работы персонала, должны быть освобождены от депозитов или препятствий. Все, что было необходимо по каким-то причинам установить, следует незамедлительно удалить или переместить так, чтобы это не привело к травмам персонала. Любое временное хранение оборудования и других балластных материалов, идущее параллельно путям не должно превышать габарит низкого препятствия.
Введение сигналов действующих постоянно осуществляется:
Во Франции, места установки постоянных сигналов должны соответствовать определенной дистанции и по прямой, и по кривой. Обозначим эту дистанцию R – район, радиус ( R больше или равно 150 м: сигнал на мачте. R больше или равно 190 м: сигнал на земле). Эта дистанция входит в габариты:
- Габарит нижнего препятствия на пути.
- Габарит верхнего препятствия.
- Габарит дорожек вдоль пути.
- Габарит изоляции пантографа и линии питания для 1500 V и 25000 V.
Номинальные расстояния пути:
Для двухпутной линии без препятствий на высоте пути, без гаража, без прохода и движения персонала и во время прохождения поездов по одному из двух путей, и если:
- R = или > 250 м
- приборы пути не задействованы
- нет конвергенции центробежной силы.
...то расстояние пути имеет следующие значения:
3.57 m если ВП ≤120 км/ч.
3.62 m если 120 < ВП ≤ 160 км/ч
3.67 m если160 < ВП ≤ 200 км/ч или 220 км/ч для высокоскоростных поездов TGV.
Где ВП= внутренний путь.
Предельная точка открытого гаража: в принципе существует необходимость в остановке Ж/д транспортного средства вдоль ж/д пути и, если транспортное средство заграждает пересечение путей, это препятствует движению на пути по другой полосе. Есть точка пересечения, или предельная точка, которая имеет в разных странах разный цвет (белый, красный). Во Франции это или белая шпала, которая помещается между путями или шеврон-столбик, неосвещенные в ночное время. Однако, когда точка открытый гараж или точка пересечения находится в зоне стрелки, шпала или столбик должны быть по требованию Транспортной службы, перенесены вправо от места пересечения.
Формула для определения конечной точки принимает во внимание центробежную силу и статус пути – путь движения или путь служебный. Исторически это 2 м (измеряемые между внешними краями двух ближайших железнодорожных рельсов сходящихся линий).
Габариты в Европе
Зависят от страны и склоняются к более широким контурам, контур P, вытянутый габарит N (В1, В 2)