Skip to main content

Германия

warning: Creating default object from empty value in /home/p16830/www/1430mm.ru/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.
Железные дороги Германии

Развитие высокоскоростного подвижного состава в Германии

Posted in
train ICE VПоезд-прототип ICE V Первые успехи TGV Париж/Лион повлияют на немецких специалистов, которые построят, в 1985г., собственный прототип высокоскоростного поезда. Он назывался «Intercity Experimental» (Экспериментальный Интерсити), или ICE, поезд состоял из 2 моторных вагонов по краям 3 вагонов лабораторий, и послужил основой для составов ICE 1.

Расширение высокоскоростной сети Германских железных дорог

Posted in
ICE-TКак и во Франции, в Германии быстро строятся новые линии. Объединение Германии, новый статус Берлина как столицы объединенной Германии, делает приоритетной постройку новой линии от Берлина до Ганновера. Развитие немецкой сети не такое сильное, как во Франции или Испании, но кроме самой сети, многочисленные участки обычных линий были доработаны для относительно высокой скорости.

Происхождение высокоскоростного движения в Германии

Posted in
ICE-TDГермания была первой страной в Европе, где существовало движение обычных поездов со скоростью 200км/ч между Мюнхеном и Аугсбургом (1965г.). Эти поезда двигались по старой инфраструктуре, полностью отремонтированной и подготовленной для развития таких скоростей.

Концепция руководства концерном Deutsche Bahn AG

Posted in
Deutsche-Bahn-AGКонцепция руководства концерном строится на усилении роли холдинговой компании DBAG Holding и передаче полномочий по принятию решений и ответственности за них на уровень предприятий. Общей целью и холдинговой компании, и предприятий остается увеличение объема перевозок по железным дорогам. Руководство концерна концентрирует свое внимание на задачах по руководству, координации и контролю.

Пять акционерных обществ формируют структуру концерна Deutsche Bahn AG

Posted in
Deutsche-BahnНа первом этапе службы инфраструктуры и эксплуатации выделены в соответствующие управления DBAG. На втором этапе, после 1998г., DBAG преобразован в холдинг, имеющий статус многоуровневого концерна во главе с холдинговой компанией Deutsche Bahn AG (DBAG).

Структуры управления железных дорог Германии

Posted in
DB.jpgГерманский вариант европейской модели идет существенно дальше французского и шведского. Реформе предшествовал длительный период снижения доли железных дорог в грузовых и пассажирских перевозках в следствии, прежде всего, конкуренции со стороны автомобильного транспорта.

Железные дороги Германии

Posted in

Railways of GermanyИстория германских железных дорог началась с открытия железнодорожного сообщения между Nuremberg и Fürth 7 декабря 1835 (хотя первая ветка Wuppertal-Vohwinkel–Essen-Überruhr была построена в 1831 году). В последующие годы происходил быстрый рост - к 1849 году насчитывалось уже более 2000 км железных дорог, через десять лет эта цифра достигла 8000 километров. С 1925 года в Германии появились модели новых и улучшенных паровозов, что привело...

RSS-материал