Британская компания Porterbrook, предоставляющая операторам подвижной состав в лизинг, модернизировала рельсовый автобус серии 144, чтобы показать потенциал продления срока службы парка семейства Pacer...
[Железнодорожная сеть в Великобритании является старейшей железнодорожной системой в мире. Первая междугородняя железная дорога была построена между городами Liverpool и Manchester. Она была разработана Джорджем Стефенсоном и открыта 15 сентября 1830 года. Железнодорожная сеть росла быстро соединяясь и интегрируя в себя сотни отдельных компаний во...
Все колесные пары поезда обмоторены, в связи с чем поезда серии S имеют заметно большее ускорение по сравнению с поездами серии A60. Поезд получает питание от контакт-ного рельса напряжением 630 В постоянного тока при помощи токоприемников-башмаков, установленных на концевых...
Проблема сокращения длительности стоянок на наиболее загруженных станциях находится в центре внимания администрации лондонского метрополитена. Для улучшения условий пассажирообмена в новых вагонах с каждой стороны предусмотрены по три двустворчатых прислонно-сдвижных двери с шириной проема, равной 1610 мм, за исключе-нием имеющих несколько меньшую ширину первых дверей возле кабин управления в концевых вагонах.
Данные поезда принадлежат к разработанному Bombardier семейству Movia. С 2009 г. Bombardier поставляет поезда этого семейства для замены подвижного состава на линии глубокого заложения Victoria лондонского метрополитена. При достаточно большом объеме заказа компания-изготовитель была ориентирована на выполнение пожеланий заказчика, гарантируя при этом максимальное использование имеющихся возможностей для увеличения пассажировместимости...
Оснащенные системой кондиционирования воздуха новые поезда, которые строятся на заводе компании Bombardier в Дерби (Великобритания), постепенно заменят эксплуатируе-мый до сих пор на линиях мелкого заложения лондонского метрополитена подвижной состав выпуска 1960-х годов...
Контроль за деятельностью компаний - операторов пассажирских перевозок передается министерству транспорта, за эксплуатацией сети и качественными характеристиками перевозочного процесса - владельцу инфраструктуры компании "Нетуорк Рэйл", которая будет отвечать за планирование, разработку графиков движения и восстановление нормальной работы в случае сбоев.
Несмотря на повышение эффективности работы отрасли и увеличение объемов перевозок отмечается ряд негативных явлений. Прежде всего, это тенденция к преобразованию государственной монополии в частную. В ходе процесса концентрации собственности и капитала происходит укрупнение организационных структур.
В наиболее последовательном, “радикальном” варианте “европейская модель” реализуется в ходе реформы железных дорог в Великобритании. Среди заявленных целей реформы железнодорожного транспорта в Великобритании – снять чрезмерную финансовую нагрузку на госбюджет.