В июне 2015 г. были впервые введены в эксплуатацию новые высокоскоростные поезда Frecciarossa 1000, построенные совместно компаниями AnsaldoBreda и Bombardier (рис. 9). Ожидается, что новые поезда обеспечат компании Trenitalia (государственному оператору высокоскоростных железнодорожных перевозок), которая уже получила 6 из 50 заказанных поездов Frecciarossa 1000...
В стране продолжается развитие высокоскоростной сети, однако темпы строительства по сравнению с прошлыми годами существенно замедлились в силу причин экономического характера. Завершит формирование этой сети организация связей с крупными городами, пока не охваченными высокоскоростными сообщениями. По данным национальной инфраструктурной компании ADIF, в 2014 г. в стадии строительства находились новые высокоскоростные линии суммарной протяженностью 1356 км.
В некоторых регионах Западной Европы сети высокоскоростных линий можно считать полностью или почти сформированными. Осталось лишь заполнить некоторые разрывы между ними, что и делается в рамках отдельных проектов.
Пионером высокоскоростных железнодорожных перевозок на Ближнем Востоке является Саудовская Аравия, продвинувшаяся уже достаточно далеко с реализацией проекта железной дороги Наramain протяженностью 450 км, которая должна связать высокоскоростными сообщениями Джидду, Мекку и Медину. Ходовые испытания...
В Турции планомерно реализуется амбициозная программа Target 2023, основная идея которой состоит в том, чтобы к 100-летию республики, которое приходится на 2023 г., построить в стране 10 тыс. км высокоскоростных линий. В мае 2015 г...
В разные годы сменявшие друг друга правительства страны рассматривали возможности строительства высокоскоростной линии между четырьмя крупнейшими городами страны, в так называемом золотом четырехугольнике Дели — Мумбай — Ченнаи — Калькутта...
Планы строительства высокоскоростной линии Куала-Лумпур — Сингапур находятся в стадии доработки. И хотя намечавшуюся первоначально дату открытия этой линии в 2020 г. сегодня можно считать нереальной, правительство Малайзии в...
Эксплуатационная длина крупнейшей в мире китайской высокоскоростной железнодорожной сети составляет в настоящее время 19245 км, из которых не менее чем на 8645 км допустимая скорость движения поездов находится в пределах от...
После повышения в марте 2015 г. максимальной скорости на линии Токайдо Синкансен до 285 км/ч время хода поездов N700A компании JR Central в сообщении Токио — Осака улучшено до 2 ч 22 мин (рис. 3). Очередную, но не последнюю знаменательную веху...
Даже поверхностного ознакомления с планируемыми, разрабатываемыми и реализуемыми проектами высокоскоростных железнодорожных сообщений достаточно, чтобы убедиться в том, что развитие соответствующих мировых рынков имеет основательную перспективу. На фоне возможного снижения темпов распространения таких сообщений...