Skip to main content

ТСИ высокоскоростной подсистемы «подвижной состав»

Документ «Решение комиссии»
Документ воспроизводит, часто в идентичной форме, положения соответствующего документа ТСИ инфраструктуры, по крайней мере, в той его части, которая не касается специфики инфраструктуры.

Документ, ссылающийся на 2008/232/CE и имеющий номер C(2008)648, содержит в качестве приложения ТСИ подвижного состава.

Эксплуатация систем высокоскоростного ж/д транспорта регулируется ТСИ 2008/231/CE.
2.5.2    Структура ТСИ «Подвижной состав»

ТСИ подсистемы «Подвижной состав» представляют собой документ на 111 страницах.
Как уже указывалось выше, эта вторая и последняя редакция ТСИ пришла на смену первоначальному варианту ТСИ 2002 года.

Эти ТСИ включают в себя следующие 7 разделов:

Данная редакция дополнена приложениями на 123 страницах.
Следовательно, можно сделать вывод, что ТСИ подвижного состава имеют ту же структуру и форму, что и ТСИ инфраструктуры.

Введение (Раздел 1)
ТСИ относятся :

  • к подвижному составу, способному развить скорость 250 км/ч и выше (класс 1);
  • к подвижному составу, способному развить скорость от 190 км/ч (включительно) до 250 km (класс 2).

Если скорость подвижного состава превышает 350км/ч, применяются ТСИ со специальными дополнениями, не расписанными подробно в данных ТСИ (применяются национальные правила).

Доступ к линиям зависит не только от технических требований данных ТСИ. Директивами 2004/49 и2004/50/CE предусмотрены также и другие нормативы.

Эти директивы подчеркивают, в частности, что управляющий инфраструктурным подразделением может отказать составу 2-го класса в доступе на линию 1-го класса.

Определение подсистемы и область применения (Раздел 2)
ТСИ определяют подсистему «Подвижной состав» методом исключения по отношению к другим системам. В качестве примера приведем нижеследующий фрагмент: 

ТСИ определяет различные функции подвижного состава, за исключением бортовой сигнализации, которая относится к отдельной подсистеме «Контроль управления и сигнализация».