Skip to main content

Интероперабельность

Железнодорожная интероперабельность

Заключение о системе высокоскоростного ж/д транспорта

Европа находится в процессе создания единой континентальной системы высокоскоростного ж/д транспорта. Существующие ж/д линии являются на сегодня по существу неким эмбрионом, который объединяет...

Заключение о ТСИ: эволюция, цели и границы действия

В настоящее время ТСИ являются основными предписывающими документами, которые касаются не только системы высокоскоростного сообщения, но и систему обычных железных дорог...

ТСИ высокоскоростной подсистемы «Эксплуатация»

Хотя эксплуатация не упоминается в названии модуля, представляется все же полезным просто упомянуть эти ТСИ, так как они являются одним из основных элементов работы системы высокоскоростного ж/д сообщения...

ТСИ подсистемы «Энергообеспечение»

Документ «Решение комиссии». Этот документ воспроизводит, часто в идентичной форме, положения соответствующего документа ТСИ инфраструктуры, по крайней мере, в той его части, которая не касается специфики инфраструктуры...

ТСИ подсистемы «Обслуживание»

Это первый документ, который касается обслуживания. В отличие от ТСИ инфраструктуры и подвижного состава, это первоначальная редакция, которая не претерпела пока никаких изменений...

Применение ТСИ «Подвижной состав»

В этом разделе указаны различные меры, которые необходимо предпринять для введения в действие ТСИ: - для подвижного состава нового поколения и последних лет выпуска; - для нового подвижного состава, конструкция которого...

Составляющие интероперабельности и оценка соответствия

В этом разделе даны определения различных составляющих интероперабельности, а также уточняется, что допускаются инновационные решения (например, плита). Составляющими интероперабельности подвижного состава являются...

Составные элементы подвижного состава

Для описания технических особенностей подвижного состава необходимо было провести классификацию его различных составных элементов. Были выделены следующие классы составных элементов...

Возможные конфигурации подвижного состава

Поезда могут состоять из вагонов, классифицированных по следующим 3 принципам: сочлененный поезд или несочлененный; поезд, способный или неспособный наклоняться, маятниковый или немаятниковый; поезд одно- или двухуровневый...

Характеристика подсистемы «Подвижной состав»

Общие соображения, касающиеся данного раздела. Здесь приведены те же положения, что и для инфраструктуры: с одной стороны, отсутствие обязательства по специальному использованию технологий или технических решений, кроме случаев, когда это строго необходимо...

RSS-материал