Вагоны тяговых секций (на электрической или тепловозной тяге) обозначаются по другому в сравнении с пассажирскими прицепными вагонами. Технико-эксплуатационная характеристика электрических тяговых секций обозначается 3 символами, обозначающими в нижеприведённом порядке следующее: тип тяги, эксплуатационное предназначение и число вагонов в секции, а также тип тока и напряжения:
тип тяги - E,
эксплуатационное предназначение:
- D – секции, предназначенные для дальнего сообщения на линиях с высокими и низкими перронами,
- N – секции, предназначенные для региональных и агломерационных перевозок на линиях с низкими и высокими перронами,
- W – секции, предназначенные для агломерационных перевозок на линиях с высокими перронами;
Двухзначные символы, обозначающие, например:
- 51- 64 – трёхвагонные секции на постоянном токе с напряжением в 3000 вольт,
- 65- 69 – трёхвагонные секции на переменном токе,
- 70- 74 – четырёхвагонные секции на постоянном токе с напряжением в 3000 вольт.
Технико-эксплуатационная характеристика вагонов на тепловозной тяге обозначается 3 символами, обозначающими в нижеприведённом порядке следующее: тип тяги, эксплуатационное предназначение, а также тип передачи и управления приводом:
тип тяги - S,
эксплуатационное предназначение:
- D - вагоны, предназначенные для дальнего сообщения,
- N – вагоны предназначенные для регионального сообщения,
- R – специальные вагоны (монтажные вагоны, вагоны, служащие для инспекции линий электропередачи т.д.),
Двухзначные символы, обозначающие конструкционный тип:
- 50 - 59 – механическая передача, однократное управление
- 60 - 69 – механическая передача, многократное управление
- 70 - 79 – гидравлическая передача, однократное управление
- 80 - 89 – гидравлическая передача, многократное управление
- 90 - 94 – электрическая передача, однократное управление
- 95 - 99 – электрическая передача, многократное управление
Инвентарный номер каждого вагона в электрической тяговой секции образуется из трёх или четырёх цифр, расположённых после вышеприведённых символов.