Skip to main content

Технические спецификации интероперабельности - цели и преимущества

Управленцы инфраструктурой (УИ) стран ЕС
Новая или отремонтированная инфраструктура должна соответствовать ТСИ по Инфраструктуре, Энергии, Контрольно-Управляющим системам и  Сигнализации, Безопасности в Железнодорожных Тоннелях. Она должна быть пригодной для движения поездов, соответствующих ТСИ Подвижного Состава.

Это возможность для УИ открыть свои сети для большего количества Перевозчиков.

Управленец инфраструктурой может выбрать характеристики превосходящие характеристики ТСИ (например: более крупные габариты, более высокая нагрузка на ось), но этот выбор не должен препятствовать движению поездов совместного использования.

Железнодорожные предприятия (Перевозчики) стран членов ЕС
Железнодорожные предприятия-перевозчики получают возможность расширить масштаб своей деятельности на линиях совместного использования трансъевропейской сети.

Они получают расширенный выбор подвижных составов. Перевозчики не ограничены больше изготовителями, работающими только для поставок на свои сети.

Приемка оборудования интернациональна: выданное в одной стране разрешение действительно и в других.

Железнодорожные компании, Сети или Железнодорожные управления стран не членов ЕС
Железные дороги стран не членов Европейского Союза также могут получить лицензию железнодорожного предприятия  при одной из стран членов ЕС и сертификаты безопасности для того, чтобы предоставлять транспортные услуги  в ЕС в рамках открытия рынка, предусмотренного Европейскими директивами. На данный момент сеть открыта для международных и внутренних перевозок товаров. Следующим этапом будет открытие сети для международных пассажирских перевозок.

Промышленные предприятия
Для промышленных и обслуживающих предприятий, производителей подвижного состава и оборудования и т. д. – это ключ к европейскому рынку.

С момента открытия рынка изготовители подвижного состава  (в особенности, локомотивов, поскольку они начали с фрахтования) постоянно предлагают в своих каталогах продукцию, разрешенную к использованию в как можно большем числе стран.

Национальные требования распространяются, в основном, на соблюдение требований UIC - МСЖД, а также немалого количества национальных норм, часто - предписаний унаследованных от традиций железнодорожных национальных компаний.

Эти требования часто бывают противоречащими, а значит, сложными в осуществлении, и обязывают производителей расширять количество вариантов, устанавливать системы коммуникации между оборудованием и т. д.

Навязывание технических решений может тормозить инновационный процесс.

Вступление в силу ТССИ и замена ими национальных спецификаций дает возможность создавать оборудование, адаптированное к одной определенной системе, что снизит его стоимость.

Строительные компании, ответственные за инфраструктуру и железнодорожные пути
Данные компании могут принимать участие в тендерах на строительство, техническое обслуживание и модернизацию железнодорожных путей, объявленных Управляющими Инфраструктурой, или же в рамках строительных, эксплуатационных и трансфертных работ на условиях государственно-частного партнёрства. Если работы включают линии трансъевропейской железнодорожной сети, важным аспектом является соответствие требованиям  ТСИ в отношении инфраструктуры, энергоресурсов, контроля над системами управления и сигнализации, а также безопасности в железнодорожных туннелях.

В данных условиях, знания и опыт управления предприятием уже не ограничиваются только национальной сетью, но распространяются на весь Союз, а также на государства, которые применяют условия ТСИ в добровольном порядке.

Национальные Агентства безопасности
Созданные в каждом государстве-члене в применение Директивы по эксплуатационной совместимости, они являются национальным представителем Европейского железнодорожного агентства. В их обязанности входит внедрение условий ТСИ, рассмотрение материалов по авторизации подсистем, предусмотренных условиями ТСИ, запросы об отступлении от норм, а также аккредитация Уполномоченных организация.

Уполномоченные организации
Это органы, ответственные за сертификацию соответствия CE.
Подобное определение дается в европейских документах, поскольку государства извещают Комиссию об органах, которых они аккредитуют.