Skip to main content

Даты принятия, сроки вступления в силу ТСИ

Первый пакет Технических Спецификаций Интероперабельности был принят в 2002 для высокоскоростных систем. Данные условия, касающиеся инфраструктуры, энергетического обеспечения, контроля над системами управления и сигнализации, технического и операционного обслуживания, вступили в силу 1 декабря 2002. (См “Documents"). Спецификации для стандартных систем по-прежнему нуждаются в разработке, особенно системы грузоперевозок. Первый этап работы был осуществлен Европейской ассоциацией железнодорожной эксплуатационной совместимости (AEIF), объединяющей различных игроков в данном секторе. Первоочередные условия ТСИ в отношении обычных железнодорожных перевозок затрагивали следующие вопросы: грузоперевозки, контроль над системами управления и сигнализации, телекоммуникационные приложения для грузоперевозок, шумовые характеристики транспортных средств. Приоритетными для Обычных железных Дорог являются: грузовые вагоны, телематика для грузовых перевозок, контрольно-управляющие системы и сигнализация, шум подвижного состава, организация перевозок, уже принятые в конце 2004г и в середине 2005г.. ТСИ телематики грузовых перевозок были прняты Регламентом Еврокомиссии 62/2006/EC от 23 декабря 2005, и имели прямое применение в странах-членах. Регламент был опубликован в Official Journal Европейского Союза No L.13 от18 января 2006 и вступил в силу в день, следующий за публикацией.. Решение Комиссии по ТСИ Шум 2006/66/EC было принято 23 декабря 2005г а решение по СТИ Контрольно-управляющих систем и Сигнализации 2006/679/EC было принято 28 марта 2006. ТСИ касателно подвижного состава – грузовых вагонов – было принято 2006/861/EC в 28 июля 2006, по организации перевозок - 2006/920/EC 11 августа 2006. Эти ТСИ применялись через 6 месяцев со дня публикации. Вторая группа ТСИ для Обычного ж/д движения, относящаяся к безопасности в ж/д тоннелях и доступа людей с ограниченными возможностями проходят последние стадии принятия.

Ниже приведены сводные таблицы (источник : EPSF).

Таблица 1 : (директива 96/48/CE)
ТСИ Высокоскоростного Движения Версия 2002г.

ТСИ

Ссылки

Публикация
в JOUE

Применение

Нумерация

Вступление
в силу

Инфраструктура

Постановление 30/05/2002 (2002/732/CE)

JO L 245 от 12/09/2002

ТСИ применяются только для проектов после 01/10/2008

Под №° :

C (2002) 1948 

Начиная с 01/02/2003

Энергоснабжение

Постановление 30/05/2002 (2002/733/CE)

Под №:

C (2002) 1949 

Подвижной состав

Постановление 30/05/2002 (2002/735/CE)

Под №:

C (2002) 1952

Эксплуатация

Постановление 30/05/2002 (2002/734/CE)

 Под №:

C (2002) 1951

Обслуживание

Постановление 30/05/2002 (2002/730/CE)

 Под №° :

C (2002) 1946

 

Таблица 2 : (директива 96/48/CE)
ТСИ Высокоскоростной сети – Обзор

ТСИ

Ссылки

Публикация в JOUE

Применение

Уведомление

Вступление в силу

Нижнее строение пути

Решение от
20/12/2007

(2008/271/CE)

L 77 от
19/03/2008

Примечание : ТСИ Нижнее строение пути/Энергия и Подвижной состав версии 2002 отменены. Однако, их положения продолжают применяться к официальным проектам в соответствии с прилагающимися ТСИ и к проектам, касающихся строительства новой линии и обновления или реконструкции существующей линии, которые находятся на продвинутой стадии развития или которые являются предметом контракта в стадии выполнения к дате сообщения данного решения.

Список подсистем и составляющих интероперабельности, к которым ТСИ применяются, сообщается в Комиссию не позднее 6 месяцев после дня вступления в силу данного решения.

20/12/2007

под n° :

C (2007) 6640

01/07/2008

Энергия

Решение от
12/02/2008

(2008/284/CE)

L 104 от
14/04/2008

06/03/2008

под n° :

C (2008) 807

01/10/2008

Подвижной состав

Решение от
21/02/2008

(2008/232/CE)

L 84 от
26/03/2008

21/02/2008

под n° :

C (2008) 648

01/09/2008

Эксплуатация

Решение от
01/02/2008

(2008/231/CE)

L 84 от
26/03/2008

 

01/02/2008

под n° :

C (2008) 356

01/09/2008

 

Ces STI sont applicables uniquement pour les projets postérieurs au 1er octobre 2008

 

Таблица 3: (директива 2001/16/CE)
ТСИ на обычной Сети

ТСИ

Ссылки

Публикация в
JOUE

Ведущиеся работы

Принят в C21

Уведомление

Вступление в силу

Шум

Решение от
23/12/2005

(2006/66/CE)

OJ L 37 от
08/02/2006

 

 

23/12/2005

под n° :

C (2005) 5666

23/06/2006

Применение телематики на грузовых перевозках

Постановление от
23/12/2005

N° 62/2006

OJ L 13 от
18/01/2006

 

 

23/12/2005

23/06/2006

Эксплуатация

Решение от
11/08/2006

(2006/920/CE)

OJL 359 от
18/12/2006

 

 

14/08/2006

под n° :

C (2006) 3593

 

14/02/2007

Грузовые Вагоны

Решение от
28/07/2006

(2006/861/CE)

OJL 344
08/12/2006

 

 

31/07/2006

под n° :

C (2006) 3345

31/01/2007

Исправления: Грузовые вагоны

 

 

DGTREN запросил мнение ЕЖДА

 

 

 

 

Таблица 3bis : (директива 2001/16/CE)
ТСИ на обычной Сети

ТСИ

Ссылки

Публикация
в JOUE

Ведущиеся работы

Принят в C21

Уведомление

Вступление в силу

Энергия

 

 

Уполномочено ЕЖДА 16/12/2005

Окончательный проект предусмотрен в середине июня 2008

 

 

Нижнее строение пути

 

 

Окончательный проект предусмотрен в середине июня 2008

 

 

Локомотивы

 

 

Окончательный проект предусмотрен в августе 2008

 

 

Пассажирские вагоны

 

 

Окончательный проект предусмотрен в феврале 2009

 

 

Применение пассажирамитехнических средств

 

 

Окончательный проект предусмотрен в феврале 2009

 

 

 

Таблица 4: (директивы 96/48 et 2001/16/CE)
ТСИ ЛОФВ и Безопасность в Туннелях

STI

Ссылки

Публикация в JOUE

Ведущиеся работы

Принят в C21

Уведомление

Вступление в силу

Люди с ограниченными физическими возможностями (ЛОФВ)

Решение от
21/12/2007

(2008/164/CE)

JO L 64
07 Март 2008

 

 

21/12/2007

под n° :

C (2007) 6633

01/07/2008

Безопасность в туннелях

Решение от
21/12/2007

(2008/163/CE)

JO L 64
07 Март 2008

 

 

20/12/2007

под n° :

C (2007) 6450

01/07/2008

 

Таблица 5 : (директивы 96/48 et 2001/16/CE)
Особый случай ТСИ Систем Контроля-Управления и Сигнализации (КУСиС))

STI

Ссылки

Публикация в JOUE

Ведущиеся работы

Принят в C21

Уведомление

Вступление в силу

КУСиС

(Высокоскоростное движение) (Издание 2002)

Решение от
30/05/2002

(2002/731/CE)

JO L 245
12/09/2002

 

 

под n° :

C (2002) 1947 

STI отменён постановлением от
19/02/2007
(JO N°50) и заменён нижеследующей проверкой

КУСиС

(Высокоскоростное движение)

(Проверка)

Решение от
07/11/2006 (2006/860/CE)

JO L 342
07/12/2006

 

 

07/11/2006

под n° :

C (2006) 5211

 07/05/2007 

КУСиС

(Оычное движение)

Решение от
28/03/2006

(2006/679/CE)
потом изменено решением от 07/11/2006 (2006/860/CE)

JO L 284
16/10/2006

Изменение опубликованное JO L 344 du 07/12/2006

 

 

28/03/2006 

под n° :

C (2006) 964

28/09/2006

 

Nota: la STI CCS (Grande Vitesse) modifie aussi la STI CCS (Rail Conventionnel) uniquement pour l’annexe A qui sont les subsets (sous-ensembles) relatifs à l’ERTMS/ETCS/GSM-R.