Первый пакет Технических Спецификаций Интероперабельности был принят в 2002 для высокоскоростных систем. Данные условия, касающиеся инфраструктуры, энергетического обеспечения, контроля над системами управления и сигнализации, технического и операционного обслуживания, вступили в силу 1 декабря 2002. (См “Documents"). Спецификации для стандартных систем по-прежнему нуждаются в разработке, особенно системы грузоперевозок. Первый этап работы был осуществлен Европейской ассоциацией железнодорожной эксплуатационной совместимости (AEIF), объединяющей различных игроков в данном секторе. Первоочередные условия ТСИ в отношении обычных железнодорожных перевозок затрагивали следующие вопросы: грузоперевозки, контроль над системами управления и сигнализации, телекоммуникационные приложения для грузоперевозок, шумовые характеристики транспортных средств. Приоритетными для Обычных железных Дорог являются: грузовые вагоны, телематика для грузовых перевозок, контрольно-управляющие системы и сигнализация, шум подвижного состава, организация перевозок, уже принятые в конце 2004г и в середине 2005г.. ТСИ телематики грузовых перевозок были прняты Регламентом Еврокомиссии 62/2006/EC от 23 декабря 2005, и имели прямое применение в странах-членах. Регламент был опубликован в Official Journal Европейского Союза No L.13 от18 января 2006 и вступил в силу в день, следующий за публикацией.. Решение Комиссии по ТСИ Шум 2006/66/EC было принято 23 декабря 2005г а решение по СТИ Контрольно-управляющих систем и Сигнализации 2006/679/EC было принято 28 марта 2006. ТСИ касателно подвижного состава – грузовых вагонов – было принято 2006/861/EC в 28 июля 2006, по организации перевозок - 2006/920/EC 11 августа 2006. Эти ТСИ применялись через 6 месяцев со дня публикации. Вторая группа ТСИ для Обычного ж/д движения, относящаяся к безопасности в ж/д тоннелях и доступа людей с ограниченными возможностями проходят последние стадии принятия.
Ниже приведены сводные таблицы (источник : EPSF).
Таблица 1 : (директива 96/48/CE)
ТСИ Высокоскоростного Движения Версия 2002г.
ТСИ |
Ссылки |
Публикация |
Применение |
Нумерация |
Вступление |
Инфраструктура |
Постановление 30/05/2002 (2002/732/CE) |
JO L 245 от 12/09/2002 |
ТСИ применяются только для проектов после 01/10/2008 |
Под №° : C (2002) 1948 |
Начиная с 01/02/2003 |
Энергоснабжение |
Постановление 30/05/2002 (2002/733/CE) |
Под №: C (2002) 1949 |
|||
Подвижной состав |
Постановление 30/05/2002 (2002/735/CE) |
Под №: C (2002) 1952 |
|||
Эксплуатация |
Постановление 30/05/2002 (2002/734/CE) |
Под №: C (2002) 1951 |
|||
Обслуживание |
Постановление 30/05/2002 (2002/730/CE) |
Под №° : C (2002) 1946 |
Таблица 2 : (директива 96/48/CE)
ТСИ Высокоскоростной сети – Обзор
ТСИ |
Ссылки |
Публикация в JOUE |
Применение |
Уведомление |
Вступление в силу |
Нижнее строение пути |
Решение от (2008/271/CE) |
L 77 от |
Примечание : ТСИ Нижнее строение пути/Энергия и Подвижной состав версии 2002 отменены. Однако, их положения продолжают применяться к официальным проектам в соответствии с прилагающимися ТСИ и к проектам, касающихся строительства новой линии и обновления или реконструкции существующей линии, которые находятся на продвинутой стадии развития или которые являются предметом контракта в стадии выполнения к дате сообщения данного решения. Список подсистем и составляющих интероперабельности, к которым ТСИ применяются, сообщается в Комиссию не позднее 6 месяцев после дня вступления в силу данного решения. |
20/12/2007 под n° : C (2007) 6640 |
01/07/2008 |
Энергия |
Решение от (2008/284/CE) |
L 104 от |
06/03/2008 под n° : C (2008) 807 |
01/10/2008 |
|
Подвижной состав |
Решение от (2008/232/CE) |
L 84 от |
21/02/2008 под n° : C (2008) 648 |
01/09/2008 |
|
Эксплуатация |
Решение от (2008/231/CE) |
L 84 от |
|
01/02/2008 под n° : C (2008) 356 |
01/09/2008 |
Ces STI sont applicables uniquement pour les projets postérieurs au 1er octobre 2008
Таблица 3: (директива 2001/16/CE)
ТСИ на обычной Сети
ТСИ |
Ссылки |
Публикация в |
Ведущиеся работы |
Принят в C21 |
Уведомление |
Вступление в силу |
Шум |
Решение от (2006/66/CE) |
OJ L 37 от |
|
|
23/12/2005 под n° : C (2005) 5666 |
23/06/2006 |
Применение телематики на грузовых перевозках |
Постановление от N° 62/2006 |
OJ L 13 от |
|
|
23/12/2005 |
23/06/2006 |
Эксплуатация |
Решение от (2006/920/CE) |
OJL 359 от |
|
|
14/08/2006 под n° : C (2006) 3593
|
14/02/2007 |
Грузовые Вагоны |
Решение от (2006/861/CE) |
OJL 344 |
|
|
31/07/2006 под n° : C (2006) 3345 |
31/01/2007 |
Исправления: Грузовые вагоны |
|
|
DGTREN запросил мнение ЕЖДА |
|
|
|
Таблица 3bis : (директива 2001/16/CE)
ТСИ на обычной Сети
ТСИ |
Ссылки |
Публикация |
Ведущиеся работы |
Принят в C21 |
Уведомление |
Вступление в силу |
Энергия |
|
|
Уполномочено ЕЖДА 16/12/2005 |
Окончательный проект предусмотрен в середине июня 2008 |
|
|
Нижнее строение пути |
|
|
Окончательный проект предусмотрен в середине июня 2008 |
|
|
|
Локомотивы |
|
|
Окончательный проект предусмотрен в августе 2008 |
|
|
|
Пассажирские вагоны |
|
|
Окончательный проект предусмотрен в феврале 2009 |
|
|
|
Применение пассажирамитехнических средств |
|
|
Окончательный проект предусмотрен в феврале 2009 |
|
|
Таблица 4: (директивы 96/48 et 2001/16/CE)
ТСИ ЛОФВ и Безопасность в Туннелях
STI |
Ссылки |
Публикация в JOUE |
Ведущиеся работы |
Принят в C21 |
Уведомление |
Вступление в силу |
Люди с ограниченными физическими возможностями (ЛОФВ) |
Решение от (2008/164/CE) |
JO L 64 |
|
|
21/12/2007 под n° : C (2007) 6633 |
01/07/2008 |
Безопасность в туннелях |
Решение от (2008/163/CE) |
JO L 64 |
|
|
20/12/2007 под n° : C (2007) 6450 |
01/07/2008 |
Таблица 5 : (директивы 96/48 et 2001/16/CE)
Особый случай ТСИ Систем Контроля-Управления и Сигнализации (КУСиС))
STI |
Ссылки |
Публикация в JOUE |
Ведущиеся работы |
Принят в C21 |
Уведомление |
Вступление в силу |
КУСиС (Высокоскоростное движение) (Издание 2002) |
Решение от (2002/731/CE) |
JO L 245 |
|
|
под n° : C (2002) 1947 |
STI отменён постановлением от |
КУСиС (Высокоскоростное движение) (Проверка) |
Решение от |
JO L 342 |
|
|
07/11/2006 под n° : C (2006) 5211 |
07/05/2007 |
КУСиС (Оычное движение) |
Решение от (2006/679/CE) |
JO L 284 Изменение опубликованное JO L 344 du 07/12/2006 |
|
|
28/03/2006 под n° : C (2006) 964 |
28/09/2006 |
Nota: la STI CCS (Grande Vitesse) modifie aussi la STI CCS (Rail Conventionnel) uniquement pour l’annexe A qui sont les subsets (sous-ensembles) relatifs à l’ERTMS/ETCS/GSM-R.