Skip to main content

Проблемы габарита подвижного состава в международном сообщении

Проблемами габарита подвижного состава в международном сообщении с учётом интероперабельности» занимаются международные организации (ОСЖД совместно с МСЖД). Так проект Приложения А «Методика расчета габаритов тягового подвижного состава» к совместной Памятке ОСЖД/МСЖД обязательного характера О 500/V 505-6 «Общие правила по габаритам для подвижного состава в интероперабельном (бесперегрузочном, беспересадочном) международном сообщении» был согласован на годовом совещании Комиссии для представления к утверждению XXIV заседанию КГД в 2009 году. Разработан проект приложения Б «Пространство для токоприемника в верхней части габарита приближения строений. Требования к подвижному составу, подаваемому на паром» к Памятке ОСЖД О 500 / МСЖД V 505-6.

Во многих странах разрабатываются подвижной состав, который может курсировать в двух системах. Например, на сл. 1.11 приведен новый пассажирский вагон габарита RIC для обращения по маршруту Минск – Амстердам (Белорусская железная дорога – БЧ).

 

Слайды можно скачать здесь.