Определенное число документов расценивается как ключевые для менеджмента безопасности в норме EN50126.
Досье определения системы (System definition) определяет общую концепцию проекта: основные функции, интерфейсы, ....
План менеджмента безопасности (Safety plan): описывает «Кто, что и когда должен делсть».
Реестр Опасностей(Hazard Log): содержит все элементы идентификации и управления опасностями
Досье Анализа рисков(Risk analysis): содержит анализ рисков, связанных с каждой из опасностей
Требования безопасности (Safety requirements): все меры и действия, отобранные для управления рисками.
Досье безопасности (Safety case): Документ, который доказывает, что система надежна.
Элементы, относящиеся к организации системы безопасности (Safety organisation) и к системе отслеживания инцидентов и сбоев (Failure report) могут быть показаны в Плане менеджмента Безопасности (Safety Plan).
Информация, касающаяся норм, может быть включена в Реестр Опасностей (Hazard Log)
Информация, касающаяся критериев приемлемости риска (Risk acceptance criterion) может указывается в Досье Рискового Анализа (Risk analysis)
Необходимы ли все эти документы?
Оператор (Путевое хозяйство, Перевозчик) или производитель может иметь сотни маленьких проектов каждый год и несколько проектов более крупных. Можем задаться вопросом «Надо ли делать все эти документы каждый раз, в том числе для каждого небольшого проекта?»
Ответ - «Да, н » Да, надо предоставить всю информацию, но в некоторых случаях она может уместиться на единственной странице A4.
Если документы не разработаны, все субъекты, участвующие в безопасности железнодорожного транспорта будут в неведении: органы безопасности в плане выдачи разрешения на сдачу в эксплуатацию, равно как и отдел безопасности и оценки проектов.
Рис 1 : Ключевые документы менеджмента качества