Skip to main content

TSI пассажирских вагонов на рассмотрении

Подвижной состав

TSI, который рассматриваются в данном документе, то есть CR LOC&PAS TSI, применимы к подвижному составу:

  • который является (или предназначен) для использования в железнодорожной сети, определенной в пункте "Географическая область” этого документа, и
  • который имеет один из следующих типов (определенных в Директиве: секции 2 Приложения I):
  • Самодвижущиеся тепло или электропоезда;
  • Тепловые или электрические тяговые единицы;
  • Пассажирские вагоны;
  • Мобильное железнодорожное оборудование для строительства и обслуживания инфраструктуры.

Более подробная информация о подвижном составе и связанных с ним функций в рамках "TSI на рассмотрении" представлена в подразделе 1.2 этого документа.

Доступ к железнодорожным линиям зависит не только от выполнения технических требований TSI; другие требования в Директиве 2004/49/EC, связанной с безопасностью, должны также быть приняты во внимание железной дороги, обязавшейся управлять этим подвижным составом на определенной линии.

 

Географическая область

Географической областью TSI является транс-европейская система традиционных железных дорог(TEN), как описано в секции 1 Приложения I "Инфраструктура" к Директиве.
 

Содержание CR LOC&PAS TSI

Вышеуказанные TSI, в соответствии со Статьей 5 (3) Директивы:

  1. определяют область применения (часть 2 TSI);

  2. устанавливают основные требования для подвижного состава, его интерфейсов, а также других подсистем (часть 3 TSI);

  3. устанавливают функциональные и технические спецификации, которые будут соответствовать подсистеме и ее интерфейсами с другими подсистемами (часть 4 TSI);

  4. определяют способности к операбельности и интерфейсы, которые должны соответствовать европейским спецификациям, включая европейские стандарты, которые необходимы для достижения способности к операбельности в пределах транс-европейской системы традиционных железных дорог (часть 5 TSI);

  5. указывают, в каждом рассматриваемом случае, какие процедуры должны использоваться, чтобы оценить соответствие или пригодность для использования элементов операбельности, с одной стороны, или проверки подсистем согласно “EC”, с другой стороны (часть 6 TSI);

  6. указывают стратегию по применению этихTSI (часть 7 TSI);

  7. указывают профессиональные квалификации и условия безопасности работ для персонала, требуемых для эксплуатации и обслуживания подсистемы, так же как и для выполнения этих TSI (часть 4 TSI).

В соответствии со Статьей 5 (5) Директивы, условие может быть поставлено для определенных случаев каждого TSI; они обозначены в части 7 "TSI на рассмотрении".
 

Справочные документы

Документы, представленные ниже, нужно рассматривать в контексте "TSI на рассмотрении". Некоторые из TSI, упомянутые в тексте "TSI на рассмотрении", не находятся в списке. То же самое касается "Европейских Стандартов".

Директива 2001/16/EC, измененная в соответствии с Директивой 2004/50/EC и Директивой 2007/32/EC (модификация Приложения VI) - в дальнейшем тексте - «Директива».

Директива 2001/7/EC, Директива 96/48/EC; Директива 76/464/EC; Директива 2000/60; Директива 2006/118

CR Инфраструктура TSI: пересмотр проектной версии 2.6 - в дальнейшем тексте - “CR INF TSI”.

CR Контрольные, командные и сигнальные TSI как издано в официальном журнале L284, решение Комиссии, датированное 28 марта 2006 - в дальнейшем тексте “CR CCS TSI”.

CR WAG TSI: изданные в Официальном журнале L344, 08.12.2006 p.1 - решение Комиссии 2006/861/EC от 28-ого июля 2006 грузовые вагоны традиционных железных дорог TSI.

  • PRM TSI: изданные в Официальном издании L64, 07.03.2008 p.72 - Решение Комиссии 2008/164/EC от 21-ого декабря, 2007SRT TSI изданные в Официальном журнале L64, 07.03.2008 p.1, Решение Комиссии 2008/163/EC от 20-го декабря, 2007 - Люди с ограничениями в подвижности.

Безопасность в Железнодорожных Туннелях TSI - далее в тексте - “SRT TSI”.

CR Эксплуатация TSI - далее в тексте - “CR OPE TSI”.

CR Шум TSI - далее в тексте - CR NOI TSI”.

HS RST TSI: изданные в Официальном издании L84, 26.03.2008 p.132 - Решение Комиссии 2008/232/EC от 21-ого февраля 2008 Подвижной состав системы высокоскоростной железнодорожной дорожной магистрали.

  • Энергия CR TSI: проектная версия 2.3 - далее в тексте -“CR ENE TSI”.

Европейские Стандарты, которые обращаются к специфическим проблемам, находящимся на рассмотрении, например: В 12663-1, В 13306, prEN 13715, В 13749, В 13979-1, В 14067-4, В 14363, В 14531-1, В 15020, В 15153-1, В 15227, prEN 15273-2, prEN 15302, prEN 15437-1, prEN 15437-2, prEN 15595, prEN 15686, В 15734-1, В 17025, В 45545-2, В 50123, В 50125-1, В 50126, В 50128, В 50155, В 60721-3-5, ENV 1993, ENV 1999.

  • Другие документы, например: Code 518 UIC, Code 541-1 UIC, Code 544-1 UIC, Code 615-4 UIC, Code 648 UIC, Code 627-2 UIC.