Skip to main content

Подвижной состав, часть традиционной железнодорожной системы

Транс-европейская железнодорожная система включает традиционную железнодорожную систему и высокоскоростную железнодорожную систему.

Согласно Директиве 2001/16 EC, измененной в соответствии с Директивой 2004/50 EC, подсистема Подвижного состава транс-европейской традиционной железнодорожной системы включает все поезда, предназначенных для использования на всех традиционных линиях  TEN; максимальная эксплуатационная скорость этих поездов не указывается.

Согласно Директиве 96/48 EC, измененной в соответствии с Директивой 2004/50 EC, подсистема Подвижного состава транс-европейской высокоскоростной железнодорожной системой включает поезда, разработанные для использования на транс-европейской высокоскоростной железнодорожной магистрали(HS TEN), состоящей из путей, обозначенных как высокоскоростные или как пути, модернизированные для обеспечения высокой скорости (то есть для скорости 200 км/ч и более)  также обозначенные в Приложении 1 Решения № 1692/96/EC. HS RST TSI секция 1.1 устанавливает порог скорости 190 км/ч для этих путей.

Традиционная железнодорожная система была разделена на подсистемы, как определено в Приложении II (секция 1) к Директиве. Подсистемы определены следующим образом:
a) инфраструктура;
b) энергия;
c) контрольно- командная  и сигнализация;
d) транспортное движение и управление;
e) подвижной состав;
f) обслуживание (эксплуатационное);
g) телематика  для пассажирских и грузовых операций.

Каждая упомянутая выше подсистема относится к определенным TSI, за исключением обслуживания.

Подсистема подвижного состава, относящаяся к CR LOC&PAS TSI, имеет интерфейсы со всеми другими подсистемами традиционной железнодорожной системы; эти интерфейсы рассматриваются в пределах структуры интегрированной системы, согласно всем соответствующим TSI.

Кроме вышеупомянутой описанной группы TSI, существует вторая группа TSI. Она включает:

два TSI описывающие определенные аспекты железнодорожной системы и нескольких подсистем, подвижной состав традиционной железнодорожной системы:
(h) безопасность в железнодорожных туннелях;
(i) доступность для людей с ограниченной подвижностью.

и два TSIs относительно традиционной железнодорожной  подсистемы:
(j) шум;
(k) грузовые вагоны

Требования относительно подсистемы подвижного состава, выраженной в этих четырех TSI, не повторяются в CR LOC&PAS TSI.