Skip to main content

Определения, связанные с подвижным составом

С целью разъяснения, определения представлены в следующих пунктах для выявления условий, связанных с формированием поезда, и иллюстрирования различных типов подвижного состава, определенного на основе CR LOC&PAS TSI  существующего документа. Это поможет отделить пассажирские вагоны от остальной части подвижного состава.

Формирование состава
Определение. Единица - общее обозначение, используемое, чтобы назвать подвижной состав, относится к TSI, и поэтому должен подтверждаться “EC”.

Определение. Транспортное средство - наименьшая часть Единицы (=единичное транспортное средство); когда индивидуальный каркас кузова с обшивкой лежит на собственных колесах или разделяет их со смежными транспортными средствами.

Определение. Поезд - формирование, состоящее из одной или более единиц.

Определение. Пассажирский поезд - формирование, доступное для пассажиров; (поезд, составленный из Пассажирских транспортных средств, но не доступных для пассажиров, не рассматривают как Пассажирский поезд).

Определение. “Фиксированное формирование” является формированием поезда, которое может быть переформировано  только в депо

Определение. “Предопределенное формирование (я)” является формированием (ями) поезда из нескольких единиц, соединенных вместе, определяемыми на стадии проекта и может повторно формироваться во время использования.

Определение. “Многократная операция”: Части состава могут быть сформированы так, что несколько из них могут быть соединены вместе, чтобы действовать как один поезд.

Определение. “Общая операция”: единица, разработанная для общего использования, предназначена для соединения с другой единицей (ами) при формировании поезда, которое не было определено в стадии проекта.

Другие данные подсистемы подвижного состава
Функциями, которые должны выполняться в рамках подвижного состава, являются:

  • Перевозка и защита пассажиров и персонала поезда
  • Ускорение, поддержание скорости, торможение и остановка
  • Информирование машиниста, обеспечение переднего обзора, и совершение надлежащего контроля
  • Поддержка и сопровождение поезда на пути
  • Сигнал о приближении поезда
  • Обеспечение безопасного функционирования даже в случае инцидентов
  • Соблюдение правил охраны окружающей среды
  • Поддерживание работы подсистемы подвижного состава и бортовой части других подсистем, имеющихся  в наличии
  • Обеспечение нормального функционирования с соответствующими системами тяги.

Бортовая контрольно-командная и сигнальная функция находится в рамках контрольно-командной и сигнальной подсистемы.

Определенные аспекты железнодорожной системы касательно “безопасности в железнодорожных туннелях”, “доступности для людей с ограниченной подвижностью” и "уровней шумом" описаны в отдельных TSI.

Замечание: необходимо подтвердить, если этот пункт необходим.