Skip to main content

Требования для подвижного состава (часть 1)

Требования, определенные ниже, относятся ко всем типам подвижного состава, подлежащим условиям CR LOC&PAS TSI. Это касается также пассажирских вагонов. Поэтому нет никакого смысла составлять требования, определяемые для пассажирских вагонов. Следовательно, форма этих требования очень близка к форме, указанной в "TSI на рассмотрении".

Эти основные требования соответствуют пунктам CR LOC&PAS TSI.

Безопасность

  1. Структура подвижного состава и связи между транспортными средствами должны быть разработаны таким образом, чтобы защитить пассажиров и персонал поезда в случае столкновения или крушения.
  2. Электрическое оборудование не должно влиять на безопасность и функционирование контрольно-командных и сигнальных установок.
  3. Техника торможения и воздействие нагрузок должны  соответствовать схеме путей и быть совместимыми с техническими конструкциями и сигнальными системами.
  4. Должны быть приняты меры по предотвращению доступа к электрическим элементам для обеспечения безопасности людей.
  5. В случае опасности, устройства должны позволять пассажирам связываться с машинистом или персоналом поезда.
  6. Система закрытия/открывания дверей должна гарантировать пассажирскую безопасность.
  7. Обязательно наличие и обозначение запасных выходов.
  8. Необходимо отрегулировать соответствующие положения по безопасности в очень длинных туннелях, принимая во внимание специфические условия.
  9. Система пожарного освещения должна быть достаточной интенсивности и продолжительности и обязательна на всех поездах.
  10. Поезда должны быть оборудованы системой оповещения, для возможности передачи сообщений от персонала и наземных служб.

Надежность и пригодность
Конструкция основного оборудования, управления, тяги и торможения, а также контроля должна быть такой, чтобы обеспечить функционирование поезда в неблагоприятной ситуации без последствий для оборудования, остающегося в  обслуживании.

Техническая совместимость

  1. Электрическое оборудование должно быть совместимым с контрольно-командными и сигнальными установками.
  2. В случае применения электрической тяги, особенности устройств должны позволять поездам нормально функционировать с системами энергоснабжения транс-европейской  традиционной железнодорожной системы.
  3. Характеристики подвижного состава должны  позволять ему двигаться по любому предназначенному  пути  (принимая внимание климатические условия).

Контроль
Поезда должны быть оборудованы устройством регистрации. Запись данных должна быть  совместимой с процессом их обработки.

Требования к обслуживанию
Эти основные требования определяются в рамках CR LOC&PAS TSI только для технической документации по обслуживанию, связанной с подсистемой подвижного состава.

Здоровье и безопасность
Технические установки и процедуры, используемые в центрах, должны гарантировать безопасную работу подсистемы и не представлять опасность для здоровья.

Защита окружающей среды
Технические установки и процедуры, используемые в центрах обслуживания, не должны превышать допустимые уровни относительно окружающей среды.

Техническая совместимость
Установки по обслуживанию для обычного подвижного состава должны гарантировать безопасность здоровья и комфортность работ выполняемых составом, для которого они разработаны.

Требования к другим подсистемам

Инфраструктура
Безопасность

Необходимо принять меры по предотвращению доступа или нежелательные вторжения в установки.

Необходимо принять меры по предотвращению опасности для людей во время прохода поезда через станции.

Инфраструктура, к которой допущены люди, должна быть разработана и оборудована таким образом, чтобы ограничить любой человеческий риск (стабильность,  доступ, эвакуация, платформы, и т.д.).

Должны быть установлены соответствующие правила, учитывающие специфические условия безопасности в очень длинных туннелях.

Это существенное требование не входит в рамки "TSI на рассмотрении".