Требования, определенные ниже, относятся ко всем типам подвижного состава, подлежащим условиям CR LOC&PAS TSI. Это касается также пассажирских вагонов. Поэтому нет никакого смысла составлять требования, определяемые для пассажирских вагонов. Следовательно, форма этих требования очень близка к форме, указанной в "TSI на рассмотрении".
Эти основные требования соответствуют пунктам CR LOC&PAS TSI.
Безопасность
- Структура подвижного состава и связи между транспортными средствами должны быть разработаны таким образом, чтобы защитить пассажиров и персонал поезда в случае столкновения или крушения.
- Электрическое оборудование не должно влиять на безопасность и функционирование контрольно-командных и сигнальных установок.
- Техника торможения и воздействие нагрузок должны соответствовать схеме путей и быть совместимыми с техническими конструкциями и сигнальными системами.
- Должны быть приняты меры по предотвращению доступа к электрическим элементам для обеспечения безопасности людей.
- В случае опасности, устройства должны позволять пассажирам связываться с машинистом или персоналом поезда.
- Система закрытия/открывания дверей должна гарантировать пассажирскую безопасность.
- Обязательно наличие и обозначение запасных выходов.
- Необходимо отрегулировать соответствующие положения по безопасности в очень длинных туннелях, принимая во внимание специфические условия.
- Система пожарного освещения должна быть достаточной интенсивности и продолжительности и обязательна на всех поездах.
- Поезда должны быть оборудованы системой оповещения, для возможности передачи сообщений от персонала и наземных служб.
Надежность и пригодность
Конструкция основного оборудования, управления, тяги и торможения, а также контроля должна быть такой, чтобы обеспечить функционирование поезда в неблагоприятной ситуации без последствий для оборудования, остающегося в обслуживании.
Техническая совместимость
- Электрическое оборудование должно быть совместимым с контрольно-командными и сигнальными установками.
- В случае применения электрической тяги, особенности устройств должны позволять поездам нормально функционировать с системами энергоснабжения транс-европейской традиционной железнодорожной системы.
- Характеристики подвижного состава должны позволять ему двигаться по любому предназначенному пути (принимая внимание климатические условия).
Контроль
Поезда должны быть оборудованы устройством регистрации. Запись данных должна быть совместимой с процессом их обработки.
Требования к обслуживанию
Эти основные требования определяются в рамках CR LOC&PAS TSI только для технической документации по обслуживанию, связанной с подсистемой подвижного состава.
Здоровье и безопасность
Технические установки и процедуры, используемые в центрах, должны гарантировать безопасную работу подсистемы и не представлять опасность для здоровья.
Защита окружающей среды
Технические установки и процедуры, используемые в центрах обслуживания, не должны превышать допустимые уровни относительно окружающей среды.
Техническая совместимость
Установки по обслуживанию для обычного подвижного состава должны гарантировать безопасность здоровья и комфортность работ выполняемых составом, для которого они разработаны.
Требования к другим подсистемам
Инфраструктура
Безопасность
Необходимо принять меры по предотвращению доступа или нежелательные вторжения в установки.
Необходимо принять меры по предотвращению опасности для людей во время прохода поезда через станции.
Инфраструктура, к которой допущены люди, должна быть разработана и оборудована таким образом, чтобы ограничить любой человеческий риск (стабильность, доступ, эвакуация, платформы, и т.д.).
Должны быть установлены соответствующие правила, учитывающие специфические условия безопасности в очень длинных туннелях.
Это существенное требование не входит в рамки "TSI на рассмотрении".