Skip to main content

Правила эксплуатации пассажирских вагонов

В свете основных требований в части 2,  TSI “Локомотивы и Пассажирские поезда”   условия для использования обычного рельса описаны в: Пункт 3.2.2 "Интерфейс с операционной подсистемой”, который ссылается на соответствующие пункты в секции 4.

Документация секции 4.8" для Эксплуатации и Обслуживания”.

Правила эксплуатации разработаны согласно системе управления железнодорожной безопасностью. В частности, эксплутационные правила должны гарантировать, что поезд, останавливаемый в градиенте, как определено в пунктах 4.3.2 и 4.3.5.5 этого документа (требования, связанные с торможением), будет остановлен. Эксплутационные правила по использованию системы оповещения людей, пассажирской тревоги, запасных выходов, люков должны быть разработаны с рассмотрением соответствующих пунктов "TSI на рассмотрении" и эксплутационной документации.

Правила безопасности для путевых рабочих или пассажиров на платформах разработаны под ответственностью менеджера инфраструктуры с рассмотрением соответствующих пунктов TSI, которые рассматриваются здесь, и эксплуатационной документации.

Техническая эксплуатационная документация, описанная в пункте 4.8.3.3, представляет ходовые характеристики, которые должны быть рассмотрены для определения эксплуатационных правил в ухудшенных условиях.

Должны быть установлены процедуры по подъему и спасательной операции, включая метод и средства восстановления попавшего под откос поезда или поезда, который неспособен передвигаться.

Правила по обслуживанию
В свете основных требований части 2 TSI “Локомотивы и Пассажирские поезда, условия по обслуживания обычного рельса  описаны в:

  • подраздел 4.7" Сервис” и
  • подраздел 4.8 Документация для "Эксплуатации и Обслуживания”.

Другие пункты части 4 по определенным характеристикам лимитируют значения, которые должны быть проверены во время проведения обслуживания, правила по обслуживанию должны обеспечивать соответствие подвижного состава основным требованиям в течение всего срока эксплуатации.
Юридическое лицо, ответственное за обслуживание, должно определить допуски и интервалы соответственно, чтобы гарантировать соответствие подвижного состава требованиям в течение срока эксплуатации. Оно также ответственно за эксплуатационное оценивание, если это не определенно CR LOK&PAS TSI.

Проффесиональная компетентность
Профессиональная компетентность персонала, требуемого для эксплуатации и обслуживания обычного рельса , не входит в рамки CR LOC&PAS TSI.

Условия для здоровья и безопасности
Условия для здоровья и безопасности персонала, требуемого для эксплуатации и обслуживания обычного рельса , покрываются основными требованиями N ° 1.1, 1.3, 2.5.1, 2.6.1 (как нумеруется в 2.2); Дополнительно представленая таблица в пункте 3.3 CR LOC&PAS TSI упоминает технические пункты этого TSI, касающиеся этих основных требований.

Инфраструктура и регистры подвижного состава
В соответствии со Статьей 24 (1) Директивы 2001/16/EC, исправленной в соответствии с Директивой 2004/50/EC, Регистр Подвижного состава должен содержать главные характеристики подсистемы подвижного состава.

Информация, которая будет включена в регистр подвижного состава, требуемая для других подсистем, указана в соответствующих TSI.