Skip to main content

Доступ персонала к сцеплениям и расцеплениям

Единицы должны быть разработаны так, чтобы не подвергать персонал риску во время сцепления и расцепления, а также операций по спасению.

Следующие условия относятся к доступу персонала к сцеплению и расцеплению единиц, приспособленных к ручной системе сцепления согласно 4.1.1.2:

  • Для единиц, оборудованных буфером и тяговым прибором, согласно Приложению A TSI, который рассматривается в этом документе, соответствующие условия должны быть найдены в пункте 2 этого приложения.
  • Для единиц, оборудованных ручной системой сцепления согласно WAG TSI:2006, пункт 4.2.2.1.2, должны применяться условия пункта 4.2.2.2  WAG TSI:2006.

4.1.3    Проходы между вагонами
При наличии проходов как средств для перехода пассажиров из одного вагона в другой или одной поездной секции в другую секцию, необходимо исключить любой риск для пассажиров.

Должна быть обеспечена возможность запирания прохода, для предотвращения доступа пассажиров, при операциях с неподсоединенным проходом.

Требования, связанные с дверью прохода, когда проход не используется, определены в пункте 4.4.8" Предметы пользования пассажирами - внутренние двери единицы”.

Дополнительные требования выражены в PRM TSI:2007 4.2.2.7" Скоростная магистраль”.

Требования в существующей секции не применяются для концов транспортных средств, когда эта область не предназначена для регулярного использования пассажирами.

4.1.4    Прочность структуры подвижного состава
Этот пункт относится ко всем единицам кроме мобильного железнодорожного оборудования для строительства и обслуживания инфраструктуры (OTM), для которого условия относительно силы структуры транспортного средства определены в Приложении J, пункте J.1.

Прочность конструкции кузова:
1) Статическая и динамическая прочность (усталость) кузова транспортного средства должна гарантировать безопасность и структурную целостность транспортных средств при движении и маневрировании поездов.

Поэтому, структура каждого транспортного средства должна соответствовать требованиям prEN 12663-1:2007 “структурные требования кузова железнодорожных транспортных средств - Часть 1, железнодорожные транспортные средства кроме грузовых вагонов”, исправленных согласно абзацам 2) и 3) ниже. Категории Подвижного состава, которые будут здесь рассмотрены, должны соответствовать категории L для локомотивов и  соответствовать категории PI или PII (если применимо) для всех других типов транспортных средств в рамках TSI, которые рассматриваются в этом документе, как определено в секции 5.2 prEN 12663-1:2007.

2) В prEN12663-1:2007 абзац идентифицирован ниже: Секция 5

Структурные требования:
5.1 Общие, 4-ый абзац;
5.4 Демонстрация статической силы и структурной стабильности, 5.4.2 полезная работа или допустимое сопротивление1-ый абзац:
5.4.3 предел прочности (resp. 5.4.4 Стабильность), последний абзац:
Сокращение в значении S2 (resp. S3)  должно утверждаться заявителем.
5.6 Демонстрация усталостной прочности, 5.6.1 6-ой абзацы:
Природа и качество доступных данных влияют на выбор метода, который будет использоваться, как описано в 5.6.2.
6.6 Общие случаи усталостной нагрузки на кузов транспортного средства, 6.6.1 Источники входной нагрузки, 2-ой абзац; 6.6.5 Аэродинамическая нагрузка, 2-ой абзац
6.8 Комбинация случаев усталостной нагрузки, 2-ой абзац,
должна читаться со следующей поправкой:

Данные и методы, которые будут использоваться, должны быть предоставлены заявителем NoBo отвечающим за оценку. (заменяет: “согласованный между поставщиком и оператором”)

3) Допустимые усилия для материалов:
Требования секции 7 prEN 12663-1:2007 должны применяться со следующими поправками:

7.2 Статическая сила:
Статические материальные свойства должны быть взяты из европейских стандартов.

7.3 Усталостная прочность:
Поведение материалов при усталостной нагрузке должно быть основано на:
ENV 1993 Eurocode3 или ERRI B12 RP60 или на другом признаваемом источнике для стали;
Eurocode 9 ENV1999 или на другом признаваемый источник для Алюминиевых сплавов;
Для сложных материалов значения, используемые для допустимых усилий, должны быть подтверждены лабораториями EN17025.

Ответственностью заявителя является поиск  проверенных данных или разработка таких данных при помощи тестов, соответствующих его заявлению, и правильность выбора должна утверждаться NoBo.

Другие материалы:
Вышеупомянутые требования были разработаны для стальных и/или алюминиевых материалов сплава. Демонстрация целостности транспортных средств, сделанных из другого материала, должна быть приспособлена под ту же самую философию демонстрации, используя случаи нагрузок груза 6.2 к 6.8 из prEN 12663-1:2007, категории L, PI или PII (resp. для локомотивов или других типов транспортных средств).

Объединенные методы отвечают вышеупомянутым требованиям.

4.1.4.1    Поднятие и Смещение
Этот пункт относится ко всем единицам кроме машин OTM (мобильное железнодорожное оборудование строительства и обслуживания инфраструктуры), для которого условия относительно прочности структуры транспортного средства определены в Приложении J, пункте J.2 TSI, который рассматривается в этом документе.

В спасательных целях, после крушения или другого несчастного случая или инцидента, и в целях обслуживания, должна быть обеспечена возможность поднятия или опускания каждого транспортного средства, входящего в состав единицы.

Также должна быть обеспечена возможность поднятия с одного конца транспортного средства (включая его движущий механизм) с другим концом на оставшемся движущемся механизме; высота поднятия должна быть достаточной для перемещения транспортного средства на другие рельсы.

Поднятие должно осуществляться за предназначенные для этого, маркированные точки подъема.

Геометрия и местоположение точек подъема должны соответствовать Приложению B TSI, рассматриваемых в этом документе.

Маркировка точек подъема должна быть сделана в соответствии с тем же Приложением B.

Точки подъема  должны выдерживать нагрузки, определенным в секции 6.3.2 и 6.3.3  EN 12663-1.