Skip to main content

Взаимодействие с путями и калибровка расстояния между рельсами

Эта часть включает все требования, имеющие отношение к взаимодействию транспортного средства (пассажирского вагона) с путем и другими элементами инфраструктуры, находищимися в непосредственной близости к самому пути.

4.2.1    Кинематический измеритель межрельсового расстояния
Определение. Измеритель межрельсового расстояния - интерфейс между транспортным средством и инфраструктурой, описанный общим контуром и связанными с ним правилами для вычисления. Общий контур  - параметр работы, определенный в пункте 4.2.2 CR INF TSI, и зависящий от категории пути. Стандартный контур (то есть измеритель межрельсового расстояния) для подвижного состава соответствующий требованиям G1, GA, GB или GC пункта 4.2.2 CR INF TSI должен быть зарегистрирован в регистре подвижного состава, определенном в пункте 3.3.5 существующего документа.

Кинематический стандартный контур и связанные с ним правила описывают внешние размеры подвижного состава. Измеритель межрельсового расстояния подвижного состава должен быть проверен кинематическим методом, как описано в пункте 6.5.4 prEN 15273-2:August 2005.

Принятый коэффициент колебания для вычисления межрельсового расстояния должен быть подтвержден вычислениями или измерениями согласно prEN 15273-2:August 2005.

Примечание: Это было согласовано на 17-ом LOC WP , для учета моделирования/вычисления колебания, как метода для проверки коэффициента колебания при работе в безопасном режиме. Это включено в стандарт prEN 15273-2.

4.2.2    Осевая нагрузка
Следующие параметры единицы являются связывающими характеристиками к CR INF TSI:

  • осевая нагрузка каждой индивидуальной оси единицы в режиме грузоперевозки является важным параметром взаимодействия с путями

Замечание: режим грузоперевозки должен определяться после того, как CR INF WP подтвердит какой тип режима должен быть рассмотрен (минимальная или максимальная нагрузка во время нормального режима эксплуатации). Способ вычисления нагрузки будет определен в CR RST WP (если минимальная нагрузка: “нормальный эксплуатационный груз” согласно prEN 15663; если максимальный груз: то соответствие должно быть определено).

  • положение осей вдоль единицы и
  • длина единицы

Эти параметры должны входить в часть общей документации, описанной в пункте 4.8.2.

Отношение разницы значений нагрузки на колеса к осевой нагрузке qj, должно измеряться согласно пункту 4.5 EN 14363:2005 при режиме грузоперевозки - “масса в рабочем режиме”. Разница значения нагрузки на колеса и осевой нагрузки 5 % допустима, если это подтверждено испытаниями, доказывающими исключение схода с рельсов на искривленном участке пути, как определено в пункте 4.2.4.1 этого документа.

4.2.3    параметры подвижного СОСТАВА, которые влияют на системы опорной поверхности

4.2.3.1    параметры подвижного СОСТАВА, которые влияют на подсистемы CCS


Примечание: Интерфейс подсистемы CCS к подсистемам RST представлен  в пункте 4.3.1 и разделе 1 Приложения A CR CCS TSI, которые главным образом относятся к  совместимости RST с существующими системами обнаружения поезда, и включают определенные случаи. Необходимо уточнить требования, касающиеся целевых систем, относящихся как непосредственно к RST, так и к интеграции системы CCS в RST. CR CCS TSI находится в процессе пересмотра.

Требования относительно электрического сопротивления между движущимися поверхностями противоположных колес в колесной базе определены в CR CCS TSI пункт 3.5 приложение 1 Приложения A.

Требования относительно нагрузки каждой индивидуальной оси единицы в режиме “эксплуатационная масса в рабочем режиме” определены в CR CCS TSI пункт 3.1 приложение 1 Приложения A.

Требования относительно колесной формулы и геометрии колеса определены в CR CCS TSI пункты 2.1 и 2.2 приложение 1 Приложения A.

4.2.3.2    Мониторинг состояния подшипника полуоси
Необходимо проводить мониторинг состояния подшипника полуоси. Его можно проводить бортовым или путевым оборудованием.

Требования к бортовому оборудованию находятся на рассмотрении в «TSI на рассмотрении».

Примечание: Ожидается принятия EN стандарта, определяющего систему (prEN 15 437-2).

При мониторинге подшипника полуоси путевым оборудованием, подвижной состав должен подчиниться следующим требованиям:

  • зона, видимая для путевого оборудования, определяется согласно prEN 15437-1: пункты 5.1 и 5.2 2008.

Примечание: Требование для путевого оборудования в рамках CR CCS TSI находится на рассмотрении, но теперь в рамках prEN 15 437-1.
Диапазон рабочей температуры подшипника полуоси - находится на рассмотрении.
Примечание: Нет значений, указанных в prEN 15 437-1.

4.2.4    Динамические свойства подвижного состава

4.2.4.1    Правила безопасности по предотвращению схода с рельсов на искривленных участках пути
Транспортное средство должно быть разработано для гарантии безопасного управления на искривленном участке пути, принимая во внимание  фазу перехода между скошенным и ровным путями, а также  взаимными отклонениями уровня. Соответствие с этим требованием должно быть проверено в соответствии с процедурой, определенной в пункте 4.1 В 14 363:2005.