Skip to main content

Эксплуатационные значения эквивалентной конусообразности колесной базы

Эквивалент конусности
Диапазон значений скорости и эквивалентной конусообразности, для которых разработано транспортное средство, должны определяться и регистрироваться в технической документации. Эти значения должны учитываться при проектировании и обслуживании.

Эквивалентная конусообразность должна быть вычислена в соответствии с prEN 15302 для амплитуды (y) бокового смещения колесной базы.

Транспортные средства, оборудованные независимо вращающимися колесами, освобождены от определенных здесь требований (то есть в 4.2.4.5 и в рассматриваемых TSI).
   
Проектные значения для новых типов колес
Эта секция рассматривает проверку методом вычисления, для гарантирования того, что профиль“нового колеса”  и расстояние между активными сторонами колес подходит для путей сети TEN, которые подчиняются правилам CR Инфраструктуры TSI.

Требованиям этого пункта должны подчиняться колесные базы с неизношенными профилями S1002 или  GV 1/40, как указано в prEN 13715:2006 с интервалом активных сторон колес от 1420 мм до 1426 мм.

Эксплуатационные значения эквивалентной конусообразности колесной базы
Для поддерживания стабильности движения подвижного состава необходимо контролировать эксплуатационные значения эквивалентной конусообразности. Основные эксплуатационные значения конусообразности для колесной базы операбельного подвижного состава должны определяться вместе со значениями эксплуатационной  конусообразности для пути. Эксплуатационные значения конусообразности пути находятся на рассмотрении в CR инфраструктуре TSI; поэтому эксплуатационные значения конусообразности для колесной базы рассматриваются в TSI, приведенных в этом документе.

Ожидая рассмотрения, этот пункт исключен от необходимости оценки зарегистрированным органом.

Поэтому, когда подвижной состав эксплуатируется  на данной линии, значения эквивалентной конусообразности должны соответсвовать указанным пределам для данного подвижного состава, и местных условий сети.