Skip to main content

Ходовая часть вагона. Проект структуры рамы тележки

Проект структуры рамы тележки

Целостность структуры рамы тележки, прилагаемого оборудования и сцепление тележек должна выполняться, учитывая следующие эксплуатационные нагрузки:

  • Вертикальные и поперечные нагрузки
  • Нагрузки, вызванные вращением
  • Нагрузки, вызванные растяжением и торможением
  • Торционные нагрузки

и учитывая возникающий через определенное время, эффект усталостности.

Демонстрация механической силы рамы тележки должна базироваться на основе вычислений и на основе путевых, статических испытаний и испытаний на усталость

Примечание: проверьте возможность оценки, существующие стандарты относятся к оценке риска, но не определяют условия испытаний.

Примечание: условия нагрузки должны быть определены. EN 13749 указывает примерные нагрузки. Могут ли они использоваться? Брошюра UIC 615-4 указывает значения вертикальных и трансверсальных нагрузок, которые могут использоваться не только для нагрузок определяемых для тележки, но также и для колес и колесной базы. Должно быть определено WP.


Механические и геометрические параметры колесной базы

Согласно "TSI на рассмотрении", колесная база должна включать ось, подшипник оси или коробку оси и колеса. Колесная база должна быть разработана и произведена при помощи последовательной методологии, основанной на ряде случаев нагрузок, чтобы соответствовать требованиям для механических и геометрических параметров.

Механические параметры колесной базы должны гарантировать безопасное движение подвижного состава.

Механическое параметры включают:

  • сборку
  • параметры механического сопротивления и усталости

Демонстрация соответствия должна основываться на вычислениях и/или на статических испытаниях и испытаниях на усталость.

Геометрические значения колесной базы, как указано на рис. 1, должны соответствовать предельным значениям, определенным в Таблице 9. Эти предельные значения должны рассматриваться как проектные значения (новой колесной базы) и предельные эксплуатационные значения (при эксплуатации).

Размер AR измеряется от верхней плоскости рельса. Размеры AR и SR должны соответствовать условиям для загруженного и пустого вагона, а также для свободной от нагрузки колесной базы. Для определенных транспортных средств поставщиком могут быть указаны меньшие допустимые значения в вышеуказанных пределах.

Fig. 1. Обозначение символов для колесной базы

Таблица 9. Эксплуатационные предельные значения геометрических размеров колесной базы

Обозначение

Диаметр колеса
D (мм)

Минимальное значение (мм)

Максимальное значение (мм)

Требования, связанные с подсистемой

Расстояние между контактными сторонами фланца (SR)

SR = AR+Sd(левое колесо)+Sd(правое колесо)

≥ 840

1410

1426

< 840 и ≥ 330

1415

1426

Расстояние между неконтактными сторонами фланца (AR)

≥ 840

1357

1363

< 840 и ≥ 330

1359

1363