Skip to main content

Рабочее торможение. Вычисления, связанные с теплоемкостью

Рабочее торможение
Вычисление замедления:
Для всех единиц вычисление характеристики рабочего торможения должно выполняться согласно стандарту EN 14531-1 и Приложению D ("TSI на рассмотрении"), с тормозной системой в условиях нормальной нагрузки “эксплуатационная масса при нормальной нагрузке”.

Проверка испытанием тормозной характеристики:
Единица или тормозная характеристика транспортного средства должны быть проверены физическим тестом, определенным в Приложении D ("TSI на рассмотрении").

Вычисления, связанные с теплоемкостью
Энергоемкость тормоза должна быть проверена вычислением, показывающим, что разработанная тормозная система противодействует рассеиванию энергии торможения. Соответствующие значения, использованные в этом вычислении для компонентов тормозной системы, которые рассеивают энергию, должна подтверждаться термическими испытаниями.

Это вычисление должно использовать сценарий, состоящий из 2 последовательных применений экстренного торможения при максимальной скорости (временной интервал, соответствующий времени ускорения поезда до максимальной скорости) на пути при условии нагрузки “масса при исключительной нагрузке”.

Максимальный линейный градиент, соответствующая длина и эксплуатационная скорость, для которой разработана тормозная система  с теплоемкостью тормоза, определяемой вычислением для условий нагрузки "масса под исключительной нагрузкой”, рабочий тормоз используется для поддержания постоянной операционной скорости поезда при любых возможных условиях.

Результат (максимальный линейный градиент, общая длина и операционная скорость) должен быть отмечен в регистре подвижного состава.

Предлагается следующий “случай” для наклонного пути: поддерживайте скорость 80 км/ч на наклоне 21‰-ого постоянного градиента на расстоянии 46 км. Если будет использоваться этот случай, то в регистре подвижного состава указывается только его соответствие. Требования этого пункта относятся ко всем единицам; в случае несамоуправляемой единицы, нужно сообщить об используемом при вычислении временном интервале между 2-мя последовательными экстренными торможениями.

Стояночный тормоз
Характеристика:
Единица (поезд или транспортное средство) при пустой нагрузке (масса в рабочем режиме) без любого доступного электропитания и стоящая на 35‰-ом градиенте должна оставаться фиксированной.

Для машин OTM применятся  40%-ый градиент.

Это достигается применением функции стояночного тормоза и дополнительных средств (например, тормозных башмаков) в случае, если стояночный тормоз не способен самостоятельно зафиксировать поезд; эти дополнительные средства должны быть в наличии на борту поезда.

Вычисление:
Вычисление характеристики стояночного тормоза единицы (поезд или транспортное средство) должно производиться согласно стандарту EN 14531-1 и Приложению D ("TSI на рассмотрении"). Результат (градиент при котором единица зафиксирована одним стояночным тормозом) должен быть отмечен в регистре подвижного состава.