Skip to main content

Профиль прилипания колеса рельса - система пневмоюзовой защиты колеса

Предел профиля прилипания колеса к рельсу
Тормозная система единицы должна быть разработана так, чтобы экстренная и рабочая характеристики тормоза без динамического тормоза не учитывала расчетное прилипание колеса/рельса в диапазоне скорости>  30 км/ч и была выше следующих значений:

  • 0.15 для единиц предназначенных для общей эксплуатации, и для единиц в определенном или предопределенном формировании (ях), имеющих больше 8 осей.
  • 0.13 для единиц в определенном или предопределенном формировании (ях), имеющих 8 осей или меньше.

Конструкция единицы и вычисление характеристики стояночного тормоза не должны учитывать значение прилипания колеса/рельса превышающего 0.12.

Эти пределы прилипания рельса колеса должны быть проверены вычислением с наименьшим диаметром колеса с 3-мя условиями нагрузки.

Система пневмоюзовой защиты колеса
Система пневмоюзовой защиты колеса (WSP) разработана для оптимального использования прилипания управляемым уменьшением и восстановлением силы торможения, для предотвращения захвата и безудержного скольжения колесной базы, таким образом, минимизируя тормозной путь и износ колеса.

Единицы с максимальной скоростью более 150 км/ч должны быть оснащены системой пневмоюзовой защиты колеса.

Единицы, оборудованные тормозными колодками на рабочей поверхности колес с тормозной характеристикой, учитывающей расчетное прилипание колеса/рельса более 0.12, должны быть оснащены системой пневмоюзовой защиты колеса.

Единицы, не оборудованные тормозными колодками на рабочей поверхности колес, с тормозной характеристикой, учитывающей расчетное прилипание колеса/рельса более 0.11, должны быть оснащены системой пневмоюзовой защиты колеса. Система пневмоюзовой защиты колеса должна работать в двух режимах: экстренное и рабочее торможение.

Примечание: система пневмоюзовой колеса должна быть разработана согласно prEN 15595:2006 пункт 4.1 и проверена согласно методике, определенной в prEN 15595:2006 пункт 6.1.