Skip to main content

Инструкции по безопасности и устройства коммуникации для пассажиров

Инструкции по безопасности для пассажиров - знаки
пассажиркиПрименимы  ко всем единицам, разработанным для перевозки пассажиров.

Пассажирам должны предоставляться инструкции, касающихся запасных выходов, активации пассажирской тревоги, пассажирских дверей запертых на обслуживание, и т.д. Эти инструкции должны предоставляться согласно условиям PRM TSI.
   
Устройства коммуникации для пассажиров
Применимы ко: Всем единицам, разработанным для перевозки пассажиров и единицам, буксирующим пассажирские поезда.

Если “устройства сигнальной тревоги/призыва к помощи” будут установлены в местах дополнительно к условиям в PRM TSI , для обеспечения возможности связи всех пассажиров с экипажем поезда, то они должны быть обозначены согласно условиям PRM TSI (Приложение N).

Внешние двери: обеспечение входа/выхода пассажиров в/из подвижного состава
Контроль над внешними пассажирскими дверьми – функция, относящаяся к безопасности.

Применимо ко всем единицам, оборудованные внешними пассажирскими дверьми и единицам, разработанным для буксировки пассажирских поездов (система управления):
Используемая терминология:

  • “закрытая дверь” дверь закрытая только механизмом двери
  • “запертая дверь” дверь закрытая физическим запирающим устройством
  • “дверь, запертая на обслуживание”, остается в  закрытом положении при помощи ручного закрывания механическим устройством.
  • "открытая" дверь - дверь, которая открыта, или может открываться простым нажатием.

Определение: Закрывание и открывание двери:
Дверное устройство должно позволять экипажу поезда закрывать и запирать двери до отбытия поезда.

Когда активировано централизованное закрытие и запирание двери местным устройством контроля двери, эта дверь может оставаться открытой при закрытии и запирании других дверей. Дверная система управления должна позволять персоналу закрывать и запирать эту дверь до отбытия.

Двери должны оставаться закрытыми и запертыми  пока поезд не остановился, и открываться персоналом или автоматической командой после остановки. В случае потери контроля над дверными устройствами, двери должны оставаться запертыми.

Определение: Запирание двери на обслуживание:
Механические запирающие ручные устройства должны позволять (экипажу или персоналу) запирать дверь, находящуюся на обслуживания.

Запирающее устройство двери на обслуживании должно:

  • Изолировать дверь от команды открытия
  • Механически запирать дверь в закрытом положении
  • Указывать статус устройства изоляции
  • Обходить систему запирания двери

Дверь, запертая на обслуживание, должна быть обозначена четкой маркировкой согласно PRM TSI.

Определение: Информация доступная экипажу поезда:
Соответствующая система закрывания двери должна непрерывно указывать машинисту, закрыты и заперты ли все двери.

Машинисту должен поступать сигнал о любой ошибки при закрытии и/или запирании дверей.

Слышимый и визуальный сигнал должен сообщать машинисту об экстренном открытии одной или более дверей.

“Дверь, запертая на обслуживание”, может быть обойдена.

Определение: Открытие двери:
Поезд должен быть оснащен устройствами открытия дверей, которые позволяют экипажу или автоматическому устройству открывать отдельные двери на каждой стороне для пользования пассажирами при полной остановке поезда. Поезд находится в бездействии, если его скорость уменьшилась до уровня 3 (+0/-2.5) км/ч. Каждая дверь должна быть оснащена устройством нормального открытия для пассажиров на внешних и внутренних сторонах транспортного средства.   

Конструкция дверной системы
Все единицы, разработанные для перевозки пассажиров и другие единицы с дверьми для пассажиров.

Двери должны быть оснащены прозрачными окнами, чтобы пассажирам было видно платформу.

Внешняя поверхность пассажирских единиц должна быть разработана так, чтобы не дать возможность человеку уцепиться за внешнюю поверхность,  когда двери закрыты. Для этого необходимо избежать наличия ручек на внешней поверхности двери.

Перила и поручни должны быть установлены так, чтобы они могли удерживать нагрузку во время эксплуатации.

Внутренние двери единицы
Если единица будет оборудована дверями для переходов, то двери в конце вагона или единицы должны быть оснащены устройством, позволяющим им запираться (например, в случае, если дверь не связана проходом для использования пассажиров со смежным вагоном или единицей, и т.д.).

Качество воздуха внутри единицы
Все единицы разработаны для перевозки пассажиров и/или персонала.

При регулярной эксплуатации количество и качество воздуха в транспортных средствах, занятых пассажирами и/или персоналом, должно не подвергать риску здоровье пассажиров или персонала, учитывая и качество воздуха снаружи.

Система вентиляции должна поддерживать приемлемый уровень CO2 в условиях эксплуатации.

  • уровень CO2 не должен превышать 5000 ppm во всех нормальных эксплуатационных режимах.
  • В случае неполадок вентиляции, из-за обрыва электропитания или поломки системы, небходимо гарантировать поставку внешнего воздуха во все зоны присутствия пассажиров и персонала.

Если эта экстренная мера будет осуществлена посредством вентиляции систем батарей, то возобновление поступления воздуха в зоны присутствия пассажиров и персонала должно продолжаться, по крайней мере, 90 минут, и должно быть достаточным, чтобы поддержать уровень CO2 ниже 10000 ppm при нормальной максимальной загруженности пассажирами и персоналом.

У персонала поезда должна быть возможность предотвратить попадания дыма/газов снаружи, особенно в туннелях. Это требование должно выполняться в соответствии с пунктом 4.2.7.11.1 HS RST TSI.