Skip to main content

Системы защиты и пожарная безопасность пассажирских вагонов

Защита от опасности поражения электрическим током
кабина машинистаЭлектрические компоненты под током должны быть разработаны таким образом, чтобы исключить преднамеренный и непреднамеренный контакт с персоналом и пассажирами поезда при нормальных условиях и в случае отказа оборудования. Должны применяться правила, описанные в стандарте EN 50153:2002, на соответствие этому требованию.

Примечание:
Комментарий: предупреждающие знаки входят в рамки этого стандарта.

Диагностика, програмное обеспечение для пассажирских вагонов

Диагностика
Информация о состоянии эксплуатации необходимая персоналу поезда (нормальное состояние, оборудование не в порядке, ухудшенная ситуация …), описана в пункте, связанном с соответствующей функцией, и в подразделе 4.8 " Документация необходимая для эксплуатации и обслуживания”.

Програмное обеспечение
Программное обеспечение, которое влияет на функции безопасности, должны быть разработано и оценено в соответствии с требованиями EN 50128:2001 и EN 50155:2001/A1:2002.

Это относится к программному обеспечению, которое влияет на функции безопасности, приведенные в различных пунктах "TSI на рассмотрении"

Открытый пункт: требуемый уровень безопасности не определен, за характеристики исключением экстренного тормоза.

Примечание:
CEN/CENELEC продолжает работать над этим вопросом; перестановка стандартов связанных с безопасностью для программного и технического обеспечения

Примечание: 
Функции безопасности, которые рассматривают в соответствии с требованиями, указанными в этих TSI, являются следующими:

  • динамическое поведение, как определено в пункте 4.2.4.
  • характеристика экстренного торможения (включая отсутствие тяги), как определено в пунктах 4.3.2 и 4.3.3 и пункте 4.3.5.2; требования безопасности определены в пункте 4.3.3.
  • пассажирская тревога, как определено в пункте 4.4.3.
  • контроль над пассажирскими внешними дверями, как определено в пункте 4.4.6.