Защита от опасности поражения электрическим током
Электрические компоненты под током должны быть разработаны таким образом, чтобы исключить преднамеренный и непреднамеренный контакт с персоналом и пассажирами поезда при нормальных условиях и в случае отказа оборудования. Должны применяться правила, описанные в стандарте EN 50153:2002, на соответствие этому требованию.
Примечание:
Комментарий: предупреждающие знаки входят в рамки этого стандарта.
Диагностика, програмное обеспечение для пассажирских вагонов
Диагностика
Информация о состоянии эксплуатации необходимая персоналу поезда (нормальное состояние, оборудование не в порядке, ухудшенная ситуация …), описана в пункте, связанном с соответствующей функцией, и в подразделе 4.8 " Документация необходимая для эксплуатации и обслуживания”.
Програмное обеспечение
Программное обеспечение, которое влияет на функции безопасности, должны быть разработано и оценено в соответствии с требованиями EN 50128:2001 и EN 50155:2001/A1:2002.
Это относится к программному обеспечению, которое влияет на функции безопасности, приведенные в различных пунктах "TSI на рассмотрении"
Открытый пункт: требуемый уровень безопасности не определен, за характеристики исключением экстренного тормоза.
Примечание:
CEN/CENELEC продолжает работать над этим вопросом; перестановка стандартов связанных с безопасностью для программного и технического обеспечения
Примечание:
Функции безопасности, которые рассматривают в соответствии с требованиями, указанными в этих TSI, являются следующими:
- динамическое поведение, как определено в пункте 4.2.4.
- характеристика экстренного торможения (включая отсутствие тяги), как определено в пунктах 4.3.2 и 4.3.3 и пункте 4.3.5.2; требования безопасности определены в пункте 4.3.3.
- пассажирская тревога, как определено в пункте 4.4.3.
- контроль над пассажирскими внешними дверями, как определено в пункте 4.4.6.