Skip to main content

Элементы взаимодействия по эксплуатации и обслуживанию

высокоскоростные поездаБуксирная сцепка при операциях по спасению
Буксирная сцепка определяется:

  • типом концевого сцепления для соединения.
  • способностью противодействия силам растяжения/сжатия.

Буксирный сцепной прибор для операций по спасению должен соответствовать требованиям пункта 4.1.1.3 этого документа. Эти требования должны быть оценены на уровне IC.

Колеса
Колесо, разработанное и оцененное для эксплуатации определяется:

  • Геометрической характеристикой: номинальный диаметр шага.
  • Механической характеристикой: максимальная вертикальная статическая сила, максимальная скорость и срок службы.
  • Тепломеханической характеристикой: максимальная энергия торможения.

Колесо должно соответствовать требованиям геометрических, механических и тепломеханических характеристик, определенных в пункте 4.2.5.3 этого документа.
    
Хвостовые фонари
Хвостовые фонари разрабатываются и оцениваются без любого ограничения относительно их области применения. Хвостовой фонарь должен выполнять требования относительно цвета и люминесцентной интенсивности, определенной в пункте 4.6.3.2 этого документа. Эти требования должны быть оценены на уровне IC.

Соединение для разгрузки туалета
Соединения для разгрузки туалета разрабатываются и оцениваются без любого ограничения относительно их области применения.

Соединения для разгрузки туалета должны отвечать требованиям касающихся размеров, определенных в пункте 4.7.2.3  этого документа.

Переходники для заправки воды
Переходники для заправки воды разрабатываются и оцениваются без любого ограничения относительно их области применения.

Переходники для заправки должны отвечать требованиям касающихся размеров, определенных в пункте 4.7.2.5 этого документа.