Skip to main content

Оценка на соответствие и пригодность к использованию

Элементы взаимодействия

Оценка на соответствие

высокоскоростной поездДекларация EC соответствия или декларация EC пригодности для использования, в соответствии со Статьей 13 (1) и Приложением IV Директивы, должны быть составлены изготовителем или его уполномоченным органом до представления элементов взаимодействия на рынке.

Оценка соответствия элемента взаимодействия должна быть выполнена согласно предписанному модулю (ям), применимого к определенному элементу определенных в пункте 6.1.2 этих TSI.

  • Модули для EC сертификации на соответствие элементов взаимодействия
  • Модуль Внутренний контроль стадий проектирования, разработки и производства;
  • Модуль A1 Внутренний контроль стадий проектирования с проверкой продукта для
  • разработки и производственной стадии;
  • Модуль B Типовая экспертиза стадий проектирования и разработки ;
  • Модуль C Соответствие типу производственной стадии;
  • Модуль D Система контроля качества на производственной стадии;
  • Модуль F Проверка продукта на производственной стадии;
  • Модуль H1 Полная система контроля качества стадий проектирования, разработки и производства;
  • Модуль H2 Полная система контроля качества с экспертизой стадий проектирования, разработки и производства;
  • Модуль V Типовое утверждение в процессе обслуживания (Пригодность для использования).

Эти модули описаны в Приложении G, TSI, рассматриваемые в этом документе.

Уполномоченные органы, имеющие право оценивать элементы взаимодействия, определенные в этих TSI, должны быть уполномочены оценивать традиционную подсистему подвижного состава и/или пантограф (часть энергосистемы).


Процедура оценки на соответствие, применяемая для пассажирских вагонов

Изготовитель или его уполномоченный представитель, должны выбрать один из модулей или комбинаций модуля, обозначенных в Таблице 2 согласно необходимому элементу.

Кроме того, это детализировано в Приложении H этих TSI, в которых стадии разработки и оценки должны соответствовать требованиям, применимым к элементам взаимодействия, указанным в секции 4, и в секции 5:

  • обзор и/или экспертиза стадии проекта - тип теста
  • обычный тест (на соответствие производственной стадии): должны быть проверены соответствующие характеристики каждой произведенной единицу; объект испытаний должен быть определен согласно выбранному модулю оценки.
     

Таблица 11. Элементы взаимодействия и соответствующие модули для пассажирских вагонов

Оцениваемый элемент

Модуль A

Module
A1*

Module
B+C

Модуль B+D

Модуль B+F

Модуль H1*

Модуль H2

Буксировочное сцепление

 

x

 

x

x

x

x

Колеса

 

 

 

 

 

 

 

Система пневмоюзовой защиты колеса

 

x

 

x

x

x

x

Магнитный рельсовый тормоз

 

 

 

 

 

 

 

Хвостовые фонари

 

x

x

x

 

x

x

Соединения для разгрузки туалета

x

 

x

 

 

x

 

Переходники для заправки воды

x

 

x

 

 

x

 

 

Инновационные решения

Если инновационное решение будет предложено для элемента взаимодействия, определенного в секции 5.2 "TSI на рассмотрении", то изготовитель или его уполномоченный представитель должны установить отклонения от соответствующего пункта CR LOK&PAS TSI и представить их Европейскому Железнодорожному Агентству (ЕЖА). ЕЖА должно произвести и завершить соответствующее функциональные и интерфейсные спецификации для элементов и разработать методы оценки.

Соответствующие функциональные и интерфейсные спецификации и произведенные методы оценки должны быть включены в CR LOK&PAS TSI в процессе пересмотра.

После вступления в силу решения Комиссии, взятой в соответствии со Статьей 21 (2) Директивы, разрешается применение инновационного решения до его включения в TSI.