Элементы взаимодействия
Оценка на соответствие
Декларация EC соответствия или декларация EC пригодности для использования, в соответствии со Статьей 13 (1) и Приложением IV Директивы, должны быть составлены изготовителем или его уполномоченным органом до представления элементов взаимодействия на рынке.
Оценка соответствия элемента взаимодействия должна быть выполнена согласно предписанному модулю (ям), применимого к определенному элементу определенных в пункте 6.1.2 этих TSI.
- Модули для EC сертификации на соответствие элементов взаимодействия
- Модуль Внутренний контроль стадий проектирования, разработки и производства;
- Модуль A1 Внутренний контроль стадий проектирования с проверкой продукта для
- разработки и производственной стадии;
- Модуль B Типовая экспертиза стадий проектирования и разработки ;
- Модуль C Соответствие типу производственной стадии;
- Модуль D Система контроля качества на производственной стадии;
- Модуль F Проверка продукта на производственной стадии;
- Модуль H1 Полная система контроля качества стадий проектирования, разработки и производства;
- Модуль H2 Полная система контроля качества с экспертизой стадий проектирования, разработки и производства;
- Модуль V Типовое утверждение в процессе обслуживания (Пригодность для использования).
Эти модули описаны в Приложении G, TSI, рассматриваемые в этом документе.
Уполномоченные органы, имеющие право оценивать элементы взаимодействия, определенные в этих TSI, должны быть уполномочены оценивать традиционную подсистему подвижного состава и/или пантограф (часть энергосистемы).
Процедура оценки на соответствие, применяемая для пассажирских вагонов
Изготовитель или его уполномоченный представитель, должны выбрать один из модулей или комбинаций модуля, обозначенных в Таблице 2 согласно необходимому элементу.
Кроме того, это детализировано в Приложении H этих TSI, в которых стадии разработки и оценки должны соответствовать требованиям, применимым к элементам взаимодействия, указанным в секции 4, и в секции 5:
- обзор и/или экспертиза стадии проекта - тип теста
-
обычный тест (на соответствие производственной стадии): должны быть проверены соответствующие характеристики каждой произведенной единицу; объект испытаний должен быть определен согласно выбранному модулю оценки.
Таблица 11. Элементы взаимодействия и соответствующие модули для пассажирских вагонов
Оцениваемый элемент |
Модуль A |
Module |
Module |
Модуль B+D |
Модуль B+F |
Модуль H1* |
Модуль H2 |
Буксировочное сцепление |
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
Колеса |
|
|
|
|
|
|
|
Система пневмоюзовой защиты колеса |
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
Магнитный рельсовый тормоз |
|
|
|
|
|
|
|
Хвостовые фонари |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
Соединения для разгрузки туалета |
x |
|
x |
|
|
x |
|
Переходники для заправки воды |
x |
|
x |
|
|
x |
|
Инновационные решения
Если инновационное решение будет предложено для элемента взаимодействия, определенного в секции 5.2 "TSI на рассмотрении", то изготовитель или его уполномоченный представитель должны установить отклонения от соответствующего пункта CR LOK&PAS TSI и представить их Европейскому Железнодорожному Агентству (ЕЖА). ЕЖА должно произвести и завершить соответствующее функциональные и интерфейсные спецификации для элементов и разработать методы оценки.
Соответствующие функциональные и интерфейсные спецификации и произведенные методы оценки должны быть включены в CR LOK&PAS TSI в процессе пересмотра.
После вступления в силу решения Комиссии, взятой в соответствии со Статьей 21 (2) Директивы, разрешается применение инновационного решения до его включения в TSI.