Skip to main content

Применямость правил для нового подвижного состава

железная дорогаЭтот TSI применим ко всему подвижному составу в пределах этих TSI, который будет помещен на обслуживание после вступления в силу этого TSI.

Интерфейс с применением других TSI
В случае, если  другие  TSIs упоминаются  в  CR LOC&PAS TSI:

  • может быть приведена информативная ссылка  как разъяснение для читателя CR LOC&PAS TSI. В этом случае, применяется стратегия выполнения другого TSI  (например, указывая на условие PRM TSI, SRT TSI или NOISE TSI)
  • может быть приведена обязательная ссылка во избежание повторения параграфа другого TSI (например, расширяя условие HS RST TSI к CR LOC&PAS TSI). В этом случае, ссылка является требованием CR LOC&PAS TSI, и его применяемой стратегией выполнения CR LOC&PAS TSI.


Подвижной состав, освобожденный от применения этого TSI

Подвижной состав вне области применения
Этот TSI не относится к подвижному составу, который не включен в техническую или географическую область, определяемую  в Секции 1 этого TSI.

Подвижной состав уже в обслуживании
Этот TSI не относится к единицам существующего подвижного состава, которые уже находятся в обслуживании, или разрешены быть помещенными в обслуживание, когда этот TSI вступает в силу, пока они не модернизированы или обновлены.

Условия для послаблений
Государства-члены должны направить в Комиссию следующие проекты в течение одного года после вступления в силу этих TSI:

  • Все проекты в продвинутой  стадии разработки.
  • Все проекты, по которым заключен контракт.

a) Условия для проектов в продвинутой стадии разработки
С целью применения этих TSI, проект находится в продвинутой  стадии разработки, когда Заявитель может доказать Государству-члену (который направит продвинутый проект в Комиссии), что:

  • Для подвижного состава, заказанного подрядчиком: было объявлено официальное приглашение к тендеру соответствующее новому проекту Подвижного состава прежде, чем TSI вступят в силу, но контракт еще не подписан. 
  • Для типа подвижного состава, который произведен не в соответствии с контрактом, но выставленным на рынок по инициативе производителя: производитель может доказать, что проект находился передовой стадии, или в стадии подготовки к производству, на момент вступления в силу TSI, но еще не был запущен в производство.

Для заказа или продажи подвижного состава существующего типа: Заявитель может доказать, что, недавно произведенный, подвижной состав подобный типу определенным, вступившим в силу, TSI, уже находится на обслуживании, или разрешен быть помещенным на обслуживание в одном или более Государствах-членах без оценки на соответствие этим TSI.

b) Правила для проектов в передовой стадии развития
Если проект будет в передовой стадии развития, то заинтересованное Государство-член должно определить применение этих TSI в соответствии с Директивой.

Государствам-членам советуют не накладывать обязательство применения этих TSI на подвижной состав, который относится к проектам в передовой стадии развития и который помещен на обслуживание в течение первых 7 лет после вступления в силу этих TSI.

c) Условия для проектов в ходе работы
С целью применения этих TSI, проект находится в работе, когда применяются следующие условия:

  • Подвижной состав разработан и произведен согласно контракту, который подписан перед моментом вступления в силу этих TSI.
  • Для типа подвижного состава, который не заказан подрядчиком, но который должен быть помещен на рынок по инициативе производителя: тип подвижного состава был уже запущен в производство перед вступлением в силу этих TSI.

d) Правила для контрактов в ходе работы
Государствам-членам советуют не накладывать обязательство применения этих TSI на подвижной состав, который относится к проектам в ходе работы и который помещен на обслуживание в течение первых 7 лет после вступления в силу этих TSI

Примечание: для уменьшения ценовых затрат, этот параграф может включать требования общей схемы, которые нуждаются в послаблении. Например, пассивная безопасность.

Декларация соответствия типа

Подвижной состав
Этот пункт касается типа Подвижного состава, который  подлежит процедуре проверки EC в соответствии с этими TSI.
Структура оценки TSI для типа определена в колонке 2 и 3 (проект и этап разработки) приложения H этих TSI.

Структура оценки TSI для типа будет установлена для 7-летней фазы А, после обращения заявителя в Уполномоченный Орган ответственный за проверку EC.

Когда пересмотренная версия этих TSI вступит в силу во время фазы А,  допустимо, но не обязательно, использование пересмотренной версии.

Сертификат ‘EC’ проверки  типа или проекта подсистемы действителен в течение семилетней фазы B после даты его выпуска, даже если пересмотр этих TSI вступит в силу. В это время, новому подвижному составу того же самого типа разрешено быть помещенным на обслуживание на основе декларации проверки EC, ссылающейся на сертификат проверки EC типа:

  1. Модификации к проекту типа, которые затрагивают части подвижного состава, определенные в соответствии с условиями этих TSI, или которые влияют на работу подвижного состава относительно основных параметров этих TSI, требуют получения новой декларации проверки EC.
  2. Изменения в пределах ряда подвижного состава, основанного на типе, который имеет декларацию EC проверки, могут оцениваться только как основные параметры, которые затронуты этими изменениями.
  3. Чтобы выдать новое свидетельство о проверке EC, Уполномоченный Орган может основывать свою оценку на результатах оригинальной экспертизы типа, если это касается частей проекта, которые подобны уже утвержденным и соответствуют TSI.

Элементы взаимодействия
Экспертиза типа или проекта или пригодность для использования сертификата действительна в течение пяти лет. В это время, новым элементам того же самого типа разрешают быть помещенными на обслуживание без оценки. В конце пятилетнего периода элемент должен быть оценен согласно последнему пересмотру этих TSI  для тех требований, которые изменились или обновились по сравнению с данными сертификата.