Примечание: совместимо с предыдущими изданиями TSI; необходимость данного пункта должна утверждаться с DG-TREN.
Государства-члены должны уведомить Комиссию в течение 6 месяцев после вступления в силу этих TSI, о соглашениях, по которым подвижной состав соответствует этим TSI (строительство, восстановление, модернизация, обслуживание, эксплуатация и управление подвижным составом, определенных в этих TSI):
- национальные, двусторонние или многосторонние соглашения между Государствами-членами/Органами Безопасности и железнодорожными предприятиями или руководителями инфраструктуры, согласованные на постоянном или временном основании;
- двусторонние или многосторонние соглашения между железнодорожными предприятиями или руководителями инфраструктуры или Государствами-членами / Органами Безопасности;
- международные соглашения между одним или более Государствами-членами и, по крайней мере, одной третьей страной, или между железнодорожными предприятиями или руководителями инфраструктуры Государств-членов и, по крайней мере, одним железнодорожными предприятиями или руководителем инфраструктуры третьей страны.
Длительная эксплуатация/обслуживание подвижного состава, определенная в этих соглашениях, может быть разрешена, если они соответствуют законодательству. Совместимость этих соглашений с законодательством ЕС, учитывая их особый характер, и этих TSI, будет оценена Европейским Агентством Железной дороги, и Комиссия примет необходимые меры (такие как пересмотр этих TSI) чтобы включить в них отдельные случаи или переходные меры.
Будущие соглашения
Примечание: совместимо с предыдущими изданными TSI; необходимость пункта должна быть утверждена с DG-TREN.
Любое будущее соглашение или модификация существующих соглашений, в особенности тех, которые включают приобретение подвижного состава, не утвержденного в соответствии с TSI, должны учитывать законодательство ЕС и эти TSI. Государства-члены должны уведомить Комиссию о таких соглашениях/модификациях.
Совместимость с другими подсистемами
TSI, разработанные для традиционных рельсов “Локомотивы и Пассажирские поезда”, учитывают соответствие других подсистем своим требованиям, в частности, определение интерфейсов с инфраструктурой стационарного оборудования для традиционных рельсов, энерго- и контрольно-командными подсистемами.
Следуя этому, методы выполнения и стадии, относящиеся к подвижному составу, зависят от применения правил TSI по Инфраструктуре, Энергии, Управлению и Сигнальным устройствам для традиционных рельсов.
Кроме того, допустимы варианты включения стационарного оборудования в TSI для традиционного рельса.
Поэтому, в дополнение к декларации проверки EC , техническая совместимость подвижного состава с неподвижными установками должна быть проверена до предоставления разрешения на обслуживание.
Чтобы получить краткий обзор технических требований совместимости, нужно учесть возможные варианты, указанные в TSI, Директива требует наличия инструментов на местах:
- регистр инфраструктуры,
- Европейский регистр санкционированных типов транспортных средств.