Skip to main content

Сокращение продолжительности стоянок поездов в лондонском метро

Проблема сокращения длительности стоянок на наиболее загруженных станциях находится в центре внимания администрации лондонского метрополитена. Для улучшения условий пассажирообмена в новых вагонах с каждой стороны предусмотрены по три двустворчатых прислонно-сдвижных двери с шириной проема, равной 1610 мм, за исключе-нием имеющих несколько меньшую ширину первых дверей возле кабин управления в концевых вагонах.

Расположение сидений выбрано таким образом, чтобы пассажиры могли быстро войти в вагоны и выйти из них. Широкие межвагонные переходы без дверей обеспечивают свободное перемещение пассажиров по всей длине поезда. Конфигурация салонов, дверей и сидений разработана совместно специалистами компании Bombardier и лондонского метрополитена, в том числе с использованием моделирования.

Двери с электроприводом снабжены датчиками, позволяющими обнаружить объект диаметром более 8 мм. При выявлении препятствующего работе привода постороннего предмета двери могут несколько раз открыться не полностью, пока он не будет удален.

Конструкция окон позволяет при необходимости достаточно легко удалить и заменить их, поэтому они не снабжены пленкой, защищающей от нанесения граффити.

Для информирования пассажиров применяются наружные светодиодные дисплеи с индикацией станции назначения, установленные на головном вагоне спереди и на всех вагонах сбоку. Внутри вагонов в каждой придверной зоне размещены двусторонние светодиодные дисплеи. В салонах имеются цифровые камеры видеонаблюдения, осуществляющие запись изображений.

Если пассажир приводит в действие сигнал тревоги, с камеры видеонаблюдения машинисту передается изображение с места происшествия, на основании которого он принимает решение о необходимости передачи сообщения в диспетчерский центр и транспортную полицию. Система видеонаблюдения реагирует на сигнал тревоги, увеличивая частоту кадров для получения более качественного изображения. Для передачи изображений в кабину используются ультракороткие волны; машинист может просматривать эти изображения, когда поезд не движется.

Железные Дороги Мира — 2011