Skip to main content

Развитие высокоскоростного подвижного состава в Германии

Posted in
train ICE VПоезд-прототип ICE V Первые успехи TGV Париж/Лион повлияют на немецких специалистов, которые построят, в 1985г., собственный прототип высокоскоростного поезда. Он назывался «Intercity Experimental» (Экспериментальный Интерсити), или ICE, поезд состоял из 2 моторных вагонов по краям 3 вагонов лабораторий, и послужил основой для составов ICE 1. Составы ICE1 Первый состав ICE1 был показан28 февраля 1991г. в виде двух моторных вагонов типа ВВ по краям состава, мощностью 4800 KВт каждый, ведомый состав состоял из 12 вагонов, их число могло быть доведено до 14. Состав был тяжелом и крупногабаритным, работал только при питании 15kВ16,7Гц , что позволяет его применение только в Германии и на некоторых линиях в Швейцарии и Австрии. Составы ICE2 Эти составы были заказаны в 1995г. В отличии от поездов TGV, поезда ICE 1 не могут быть сцеплены вместе. Концепция поезда ICE2 позволяет теперь сцеплять составы вместе. Поезд ICE состоит из моторного вагона, подобного вагону ICE1 и вагона управления, эти вагоны находятся по краям ведомого состава из 6 вагонов: Эта конфигурация делает поезд больше похожим на обычный двусторонний поезд. Составы ICE 3 Заказанные с 1997г., ICE3 имеют радикальные отличия от своих предшественников. Впервые применяется распределенная моторная установка. Поезд состоит из 8 вагонов, 4 из которых - моторные, этот инновационный поезд имеет две версии: одноточную (15kВ16,7Гц ) и четырехточную, что позволяет им движение в соседних странах (Нидерланды, Бельгия, Франция). Поезд ICE3 также экспортировался в Испанию, Китай и Россию под маркой «Веларо». Другие ICE Чтобы реализовать несколько сообщений проходящих и не проходящих по новым линиям NBS, на более короткие расстояния, но с тем же комфортом, что и ICE 1, 2 и 3, DB заказывает так называемые ICE T, скорость которых ограничена 230 км/ч ( электрическая версия) или 200км/ч ( Дизельная версия) и оснащенные маятниковой подвеской (Отсюда литера Т в названии, от английского T = Tilting(качание)). Назовем три группы поездов :
  • ICE T, 7 вагонов
  • ICE T, 5 вагонов
  • ICE TD