Skip to main content

Трудности интермодальных перевозок в Европе

интермодальные перевозкиОператоры, как правило, имеют долги и не могут инвестировать или расширить свой бизнес в убыточным секторе. Государственные средства для них не совсем ясны. Внешние издержки транспорта не отражены в ценах на транспорт, ни в ценах перевозимых грузов. Правила эксплуатации ж/д различны в разных странах. Приоритетность пассажирских перевозок влияет на жизнеспособность и пунктуальность железнодорожных грузовых перевозок. Проблемы с оборудованием и с машинистами  в пунктах пересечения границы ведут к долгому ожиданию для проведения предусмотренных регламентом изменений. 
 
Препятствия на пути грузовых железнодорожных перевозок.
 Приоритет традиционно уделяется пассажироперевозкам. Для грузопревозок требуется специальный парк грузовых локомотивов. Технические стандарты неодинаковы, техническая  совместимость не гарантирована, ширина колеи иногда не совпадает, что требует частых смен локомотивов. Различия в языке, в трудовых законодательствах, в правилах техники безопасности ведут зачастую к замене машинистов на границах. Габариты туннелей и контейнеров различны в разных странах. Вагоны плохо соответствуют контейнерам. Сортировка - тяжелый, длительный и дорогостоящий процесс.
 
Препятствия на пути грузовых речных перевозок.
 Плавсостав плохо организован. Поставка и загрузка не контролируется, или в недостаточной степени контролируется. Речная перевозка плохо вписывается в логистическую цепь. Нет регулярных линий. Все речные грузовыхе линии это нерегулярные линии. Время открытия прохода зачастую является неадекватным (закрыто на ночь, в воскресенье). Время погрузки и разгрузки барж  очень длительное, особенно в морских портах для перевалки море- река.
 
Препятствия на пути европейского морского каботажа.
 Морское судоходство – пример старой вялотекущей техники. Административные процедуры являются длительными, при этом, по сравнению с наземным транспортом, нужно заполнить много сложных документов. Телематика в области каботажа развита плохо. Порты - маленькие и неэффективные.
 
Условия качества обслуживания для интермодальных грузовых перевозок.

  • Гибкость: прием  и логистические операции в интермодальных терминалах, интермодальные часы работы логистических платформ.
  • Надежность: необходимость создания системы трансферов по транспортным  коридорам,    в первоочередном порядке – рост числа терминалов.
  • Безопасность: безопасность на транспорте, отслеживание грузов, борьба с потерями и    кражами.
  • Груз сразу и полностью берется на содержание  по всей транспортной цепи,  от пункта отправления до пункта назначения.