Skip to main content

Пассажирские

warning: Creating default object from empty value in /home/p16830/www/1430mm.ru/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.
Пассажирские перевозки на железной дороге

Существующие соглашения. Совместимость с другими подсистемами

скоростной поездПримечание: совместимо с предыдущими изданиями TSI; необходимость данного пункта должна утверждаться с DG-TREN.

Модернизация и обновление существующего подвижного состава

высокоскоростной поездОбновление - это основная работа по замене подсистемы или частей подсистемы, которая не влияет на общую работу подсистемы относительно основных параметров. В случае обновления, Государство-член ответственно за применение TSI. Государству-члену рекомендуется пользоваться следующей директивой...

Применямость правил для нового подвижного состава

железная дорогаЭтот TSI применим ко всему подвижному составу в пределах этих TSI, который будет помещен на обслуживание после вступления в силу этого TSI. Интерфейс с применением других TSI. В случае, если другие TSIs упоминаются в CR LOC&PAS TSI...

Основные правила применения для подвижного состава

сапсанОпределение. Контракт: установленное соглашение на поставку подвижного состава. Контракт может включать варианты для поставки.

Элементы взаимодействия, не имеющие EC декларацию – (из рассматриваемых HS RST TSI)

высокоскоростной поездДля ограниченного промежутка времени, известного как "переходный период", элементы взаимодействия, не имеющие Декларацию Соответствия или Пригодности для Использования EC , в виде исключения, могут быть включ

Оценка на пригодность к использованию подвижного состава

подвижной составОценка пригодности для использования, согласно типу подтверждения в процессе обслуживания (модуль V как описано в Приложении G "TSI на рассмотрении") требуется для следующих элементов взаимодействия.

Оценка на соответствие и пригодность к использованию

высокоскоростной поездДекларация EC соответствия или декларация EC пригодности для использования, в соответствии со Статьей 13 (1) и Приложением IV Директивы, должны быть составлены изготовителем или его уполномоченным органом до представления элементов взаимодействия на рынке...

Элементы взаимодействия по эксплуатации и обслуживанию

высокоскоростные поездаБуксирная сцепка при операциях по спасению. Буксирная сцепка определяется: типом концевого сцепления для соединения. способностью противодействия силам растяжения/сжатия. Буксирный сцепной прибор для операций по спасению должен соответствовать требованиям пункта 4.1.1.3 этого документа. Эти требования должны быть оценены на уровне IC....

Документация по обслуживанию поездов

поездДокументация должна описывать действия по обслуживанию. Действия обслуживания включают все необходимые действия, такие, как: осмотры, контроль, тесты, измерения, замены, настройки, ремонт. Действия обслуживания разбиты на...

Документация по эксплуатации и обслуживанию подвижного состава

высокоскоростной поездЭта глава TSI описывает документацию, определяемую пунктом 4 alinea 2 Приложения VI Директивы 2001/16/EC, исправленной в соответствии с Директивой 2004/50/EC, касающейся технического файла: “для других подсистем:

RSS-материал