Skip to main content

Положение железных дорог на момент появления ТСИ

На момент появления ТСИ в 2002 году уже в течении более 20 лет работали различные линии высокоскоростного ж/д сообщения.

Кроме того, во многих странах была завершена или продолжалась разработка и проектирование новых линий. Поэтому речь не шла о проведении новых исследований для интеграции ТСИ в уже существующие системы. Только в Италии поступили подобным образом.

ТСИ должны были применяться исключительно к новым линиям, проектирование которых еще не началось.

Следовательно, можно утверждать, что большинство действующих линий высокоскоростного ж/д сообщения не учитывали положения ТСИ.

Тем не менее, ТСИ должны приниматься в расчет, когда это возможно, а также в случае осуществления общей модернизации (введение в действие новой системы сигнализации, изменение системы электропитания…) линий высокоскоростного ж/д сообщения.

Что же касается подвижного состава, то положениям ТСИ должен соответствовать только подвижной состав, дате выпуска которого предшествовала их публикация.

Тем не менее, ТСИ основываются на разных технических решениях, нашедших свое воплощение на построенных линиях высокоскоростного ж/д сообщения SNCF и DB AG. В действительности имело место простое воспроизведение этих решений (например, нагрузка на ось равная 17 тоннам, которая соответствует нормам SNCF при проведении подготовительных работ во время постройки линии высокоскоростного ж/д сообщения Париж - Лион).