Skip to main content

ТСИ высокоскоростной подсистемы «Эксплуатация»

Хотя эксплуатация не упоминается в названии модуля, представляется все же полезным просто упомянуть эти ТСИ, так как они являются одним из основных элементов работы системы высокоскоростного ж/д сообщения.  

В данных ТСИ часто встречаются представленные ранее элементы. Функциональными особенностями данной подсистемы являются следующие особенности:

  • функциональные особенности персонала (физические и психологические данные, предоставленные документы, компетенция, полномочия)
  • функциональные особенности поездов  (элементы соответствия, проверка, испытания)
  • функциональные особенности эксплуатации поездов (расписание, управление следованием и движением)

В документе «Решение комиссии», приложением к которому выступают эти ТСИ, делается ссылка на 2008/231/CE. Документу присвоен номер C(2008)356.

Следует заметить, что ТСИ эксплуатации непосредственно предшествуют ТСИ подвижного состава, составляя с ним одно целое. Так, нумерация страниц ТСИ «Подвижной состав» продолжает нумерацию страниц ТСИ «Эксплуатация»:

  • Решение комиссии «Эксплуатация»: страницы с 1 по 3;
  • Приложения ТСИ «Эксплуатация»: страницы с 4 по 131;
  • Решение комиссии «Подвижной состав»: страницы со 132 по 134;
  • Приложения ТСИ «Подвижной состав»: страницы со 135 по 392.


ТСИ подсистемы «Контроль управления и сигнализация»
Эти ТСИ являются последним звеном системы предписывающих документов, касающихся работы высокоскоростного ж/д транспорта.

Многое, что в них включено, было описано в других модулях. Поэтому мы не будем рассматривать эти ТСИ.