Документ «Решение комиссии»
Этот документ ссылается на различные директивы и, в частности, на директиву 96/48, для обоснования ТСИ. Так, в документе отмечается, что ТСИ имеют отношение к новым инфраструктурным объектам, а также к тем , которые были модернизированы соблюдении определенных условий.
Кроме того, речь идет о ж/д пути без балласта (на плите), являющимся на сегодня новым решением, которое еще только предстоит изучить на предмет его возможного применения в случае положительных результатов исследований.
Документ также отмечает, что:
- ТСИ не заставляют использовать ту или иную технологию или конкретные технические решения без крайней необходимости;
- ТСИ не рассматривают все основные требования. Некоторые из этих требований рассмотрены в Приложении Н конкретных ТСИ;
- соглашения, которые в настоящее время регулируют работу ж/д транспорта, не должны создавать помехи процессу интероперабельности;
- ТСИ должны опираться на самый передовой опыт, и должны периодически пересматриваться;
- ТСИ допускают инновации. При этом инновационным решениям должен быть посвящен отдельный документ, в котором найдут сове отражение несоответствия с положениями ТСИ. Такой документ должен утверждаться решением ЕЖДА.
Этот документ ссылается на 2008/217/CE и имеет номер C (2007)6440, а также содержит в приложении ТСИ «Инфраструктура системы высокоскоростного сообщения».
Структура ТСИ «Инфраструктура системы высокоскоростного сообщения»
ТСИ инфраструктуры представляют собой документ на 103 страницах, на 42 из которых размещены 9 приложений.
Как уже указывалось выше, вторая и последняя на данный момент редакция этих ТСИ пришла на смену первоначального варианта ТСИ от 2002 года.
Как и все другие ТСИ, данные ТСИ включают в себя следующие 7 разделов: