Skip to main content

Применение ТСИ «Подвижной состав»

В этом разделе указаны различные меры, которые необходимо предпринять для введения в действие ТСИ:

  • для подвижного состава нового поколения и последних лет выпуска;
  • для нового подвижного состава, конструкция которого сертифицирована в соответствии с действующими ТСИ;
  • для существующего подвижного состава;
  • для отремонтированного или модернизированного подвижного состава.

Перечислены следующие специальные меры:

  • с одной стороны, для обеспечения совместимости с другими подсистемами;
  • с другой стороны, для учета особенностей каждой страны-члена Евросоюза, которые могут быть, как в случае с инфраструктурой, постоянными (П) и  временными (В).

Речь идет о следующих особенностях:

  • расстояние между рельсами 1524 мм (Финляндия),
  • нормальная и аварийная сцепки (Финляндия),
  • ширина лестниц,
  • габариты (Финляндия, Соединенное Королевство, Ирландия..),
  • масса вагона (Франция, Бельгия),
  • электрическое сопротивление подвижных осей (Польша, Франция, Нидерланды, страны с колеей 1520/1524 мм),
  • обнаружение горячих букс (Финляндия),
  • контакт колес с рельсами (Финляндия, Соединенное Королевство, Ирландия),
  • оси (Финляндия),
  • максимальная длина (Соединенное Королевство, Греция),
  • подача песка (страны с шириной пути 1520/1524 мм),
  • торможение (Финляндия),
  • торможение токами Фуко (Германия, Швеция),
  • условия окружающей среды (Финляндия, Швеция, Норвегия),
  • аэродинамические характеристики поезда (Соединенное Королевство),
  • давление в туннелях (Италия),
  • внешние шумы (Соединенное Королевство, Ирландия),
  • огнетушители (Италия),
  • индикаторы (Финляндия, Италия),
  • контроль управления (Германия, Польша, Бельгия, Франция, страны с шириной колеи 1520/1524 мм),
  • колеса (Финляндия, Франция, Италия),
  • пантографы (Финляндия, Франция, Германия, Австрия, Соединенное Королевство, Швеция, Испания, Италия),
  • интерфейс контроля управления (Бельгия),
  • соединения систем опорожнения туалетов (Финляндия),
  • адаптеры для подачи воды (Финляндия),
  • стандарты огнестойкости (Испания).

Приложения
ТСИ содержит приложения, которые дополняют или иллюстрируют описанные ранее разделы:

  • Приложение A: Пассивная безопасность, поглощение энергии столкновения;
  • Приложение B: Антропометрические и визуальные данные машинистов;
  • Приложение C: Габариты UK1;
  • Приложение D: Оценка составляющих интероперабельности;
  • Приложение E: Оценка соответствия подсистемы «Подвижной состав»;
  • Приложение F: Процедуры оценки соответствия;
  • Приложение G: Воздействие бокового ветра;
  • Приложение H: Передние и задние фонари;
  • Приложение I: Информация, собираемая для фиксации в журнале подвижного состава;
  • Приложение J: Свойства лобовых стекол;
  • Приложение K: Сцепка;
  • Приложение L: Изменения в соответствии с требованиями национальных стандартов;
  • Приложение M: Рабочие пределы размеров колес и осей;
  • Приложение N: Измерение шума;
  • Приложение 0: Замыкание на корпус металлических частей вагонов;
  • Приложение P: Замедление в нештатном режиме;
  • Приложение Q: Возврат в рабочее положение аварийной сигнализации;
  • Приложение R: Особые случаи, габариты (Финляндия).