Posted in
В этом разделе указаны различные меры, которые необходимо предпринять для введения в действие ТСИ:
- для подвижного состава нового поколения и последних лет выпуска;
- для нового подвижного состава, конструкция которого сертифицирована в соответствии с действующими ТСИ;
- для существующего подвижного состава;
- для отремонтированного или модернизированного подвижного состава.
Перечислены следующие специальные меры:
- с одной стороны, для обеспечения совместимости с другими подсистемами;
- с другой стороны, для учета особенностей каждой страны-члена Евросоюза, которые могут быть, как в случае с инфраструктурой, постоянными (П) и временными (В).
Речь идет о следующих особенностях:
- расстояние между рельсами 1524 мм (Финляндия),
- нормальная и аварийная сцепки (Финляндия),
- ширина лестниц,
- габариты (Финляндия, Соединенное Королевство, Ирландия..),
- масса вагона (Франция, Бельгия),
- электрическое сопротивление подвижных осей (Польша, Франция, Нидерланды, страны с колеей 1520/1524 мм),
- обнаружение горячих букс (Финляндия),
- контакт колес с рельсами (Финляндия, Соединенное Королевство, Ирландия),
- оси (Финляндия),
- максимальная длина (Соединенное Королевство, Греция),
- подача песка (страны с шириной пути 1520/1524 мм),
- торможение (Финляндия),
- торможение токами Фуко (Германия, Швеция),
- условия окружающей среды (Финляндия, Швеция, Норвегия),
- аэродинамические характеристики поезда (Соединенное Королевство),
- давление в туннелях (Италия),
- внешние шумы (Соединенное Королевство, Ирландия),
- огнетушители (Италия),
- индикаторы (Финляндия, Италия),
- контроль управления (Германия, Польша, Бельгия, Франция, страны с шириной колеи 1520/1524 мм),
- колеса (Финляндия, Франция, Италия),
- пантографы (Финляндия, Франция, Германия, Австрия, Соединенное Королевство, Швеция, Испания, Италия),
- интерфейс контроля управления (Бельгия),
- соединения систем опорожнения туалетов (Финляндия),
- адаптеры для подачи воды (Финляндия),
- стандарты огнестойкости (Испания).
Приложения
ТСИ содержит приложения, которые дополняют или иллюстрируют описанные ранее разделы:
- Приложение A: Пассивная безопасность, поглощение энергии столкновения;
- Приложение B: Антропометрические и визуальные данные машинистов;
- Приложение C: Габариты UK1;
- Приложение D: Оценка составляющих интероперабельности;
- Приложение E: Оценка соответствия подсистемы «Подвижной состав»;
- Приложение F: Процедуры оценки соответствия;
- Приложение G: Воздействие бокового ветра;
- Приложение H: Передние и задние фонари;
- Приложение I: Информация, собираемая для фиксации в журнале подвижного состава;
- Приложение J: Свойства лобовых стекол;
- Приложение K: Сцепка;
- Приложение L: Изменения в соответствии с требованиями национальных стандартов;
- Приложение M: Рабочие пределы размеров колес и осей;
- Приложение N: Измерение шума;
- Приложение 0: Замыкание на корпус металлических частей вагонов;
- Приложение P: Замедление в нештатном режиме;
- Приложение Q: Возврат в рабочее положение аварийной сигнализации;
- Приложение R: Особые случаи, габариты (Финляндия).